Имеет ли смысл обращение с претензией в авиакомпанию о возврате денег за неиспользованный билет и компенсацию перелета
Уважаемые юристы!
Ситуация следующая:
10 июля не успел на посадку на самолет авиакомпании Алроса в аэропорту Домодедово. До прибытия в аэропорт была пройдена онлайн регистрация, багажа при себе не было, только ручная кладь. На табло информации в аэропорту и на сайте аэропорта были указаны стойки для регистрации на рейс, а также информация о том, что регистрация завершена. Номера выходов на посадку отсутствовали, сотрудников авиакомпании на стойках регистрации для уточнения не было. В посадочном талоне, который имелся при себе также отсутствовала информация о номере выхода на посадку. Поиск нужного выхода на посадку занял значительную часть времени, его удалось узнать только после прохождения всех проверок на табло информации в неверном секторе посадки С, когда как верным оказался выход 50 в секторе D, находящийся в самой дальней части аэропорта. О том что я опоздал мне сообщил сотрудник, производивший финальную проверку посадочных талонов, за 30 минут до вылета самолета, причем автобус с пассажирами отъехал уже при мне. Как мне пояснил вышеуказанный сотрудник - двери уже закрыты, вы опоздали. Оповещения об опоздании на рейс по громкой связи не было.
Еще до вылета самолета мне с трудом удалось отыскать сотрудника авиакомпании, которая пояснила, что билеты я вернуть не смогу, возможен только их обмен на следующий рейс, который состоится через неделю. После чего был приобретен билет на самолет у другой авиакомпании, вылетающий в том же направлении через два часа.
Имеет ли смысл обращение с претензией в авиакомпанию о возврате денег за неиспользованный билет и компенсацию перелета другой авиакомпанией?
Москва - онлайн услуги юристов
Незаконный отказ в посадке - как обратиться в суд Москвы за взысканием материального и морального вреда от авиакомпании
Можно ли привлечь авиаперевозчика за отсутствие на посадочном талоне времени посадки и вылета?
Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту
Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?
Проблема с посадкой на рейс из-за опоздания и недостоверной информации
Авиапассажир обращается за помощью в возврате стоимости билета после опоздания на рейс авиакомпании Ютэйр
Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки
Отказали в посадке на рейс из-за закрытых дверей - как доказать свою правоту и компенсировать убытки?
