Проблема с возвратом - Как вернуть деньги за неудачную покупку ортопедической подушки?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, пожалуйста, советом.

Я купила ортопедическую подушку. Продавец-консультант посоветовал купить более дорогую, чем я хотела, сказав, что на данную подушку есть гарантия 2 недели. Если не подойдёт, то можно вернуть. Подушка мне не подошла. Я вернулась обменять товар или же забрать деньги и мне отказали. Продавец сказала, что у них новый администратор, которая теперь не разрешает возвращать деньги (но обменять товар сначала она согласилась). Обменять не получилось, так как не было нужной для меня подушки. Я написала заявление на возврат денег и оставила заявку на горячую линию торговой сети. Сегодня мне перезвонила Администратор магазина и сказала, что возврат денег за данный товар невозможен (указав названия и номера статьи). На то, что её подчиненная посоветовала нам именно такой вариант (не подойдёт - обменяю), администратор сказала: Я не могу быть уверенной, что так было, деньги не верну, отказ на возврат отправлю по почте.

Можно как-то вернуть деньги за эту подушку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! А какой номер статьи то сказала?А вообще мед.изделия возврату не подлежат

Спросить