Как вернуть деньги за неисправный планшет после гарантийного срока?

• г. Курган

У меня получилась такая ситуация, 5 месяцев назад я купила в кредит планшет, планшетом почти не пользовалась, провалялся на полке. Решила недавно только уделить ему внимание. А он оказался неисправен сам перегружается и глючит. Могу ли я сейчас просто забрать обратно деньги. Тем более гарантия на 6 мес

.Пока он будет на экспертизе срок гарантии кончится и там может быть поздно. И могу ли я после экспертизы получить деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Денис
19.12.2015, 23:04

Проблемы с новым планшетом - самовключение, некорректная работа и отказ от включения - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил планшет. Он на следующий день стал сам включаться включаться и не коректно работать отдал обратно его отправили на экспертизу, прошло больше мес мне его вернули, экспертизы не выявила этого дефекта, в этот же день с планшетом все то же самое, сам включается сам выключается, а сегодня вообще перестал включаться. Планшет на гарантии... могу ли я вернуть деньги? И нужно ли отдавать чек планшета при отправлении его на экспертизу?
Читать ответы (4)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Валентина
19.05.2016, 10:34

Проблемы с планшетом - возврат денег или замена?

Папа купил ребенку планшет, кроме этого ему навязали доп гарантию, и страховку, планшет оказался с заводским браком, сейчас стоит выбор получить такой же планшет, либо забрать деньги, но... магазин возвращает только сумму за планшет, остальное получается теряем? Цена за чехол, страховка, доп гарантия, сам планшет стоил 6000 руб, сумма общего чека около 11000, как быть?
Читать ответы (2)
Светлана
28.07.2015, 22:15

Проблемы с планшетом - возможность возмещения денежных средств, сроки экспертизы и замена устройства

8 месяцев назад купила планшет. И месяц назад он стал подвисать, стал автоматически делать перезагрузку, и сенсор при этом не работает. Вчера он отключился и не включается вообще. Планшет еще на гарантии 4 месяца. Могу ли я просто забрать деньги? И если надо ждать экспертизу, то какой срок правомерный? И могу ли я на время экспертизы взять другой заменяющий его планшет?
Читать ответы (2)
Юлия
08.08.2015, 18:07

Опыт проблем с новым телефоном от Билайн - Как вернуть деньги и защитить потребительские права?

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2015, 09:25

Возможно ли забрать другой телефон или вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Татьяна /
02.09.2014, 11:31

Магазин отказывает в проведении экспертизы планшета на гарантии после 4 месяцев использования - нарушение прав покупателей?

Сломался планшет на гарантии после 4 месяцев использования. Не включается и не реагирует на зарядку. В ремонт сдавать не стала, магазин отказывает в экспертизе, написала претензию с требованием провести экспертизу качества данного планшета. В праве ли магазин отказывать покупателям в проведении экспертизы?
Читать ответы (2)
Татьяна Евгеньевна
06.04.2015, 07:41

Гарантия после ремонта планшета - продолжение или возможность возврата денег?

Купила планшет около 5 мес. назад. Сейчас сдала в ремонт по гарантии. Скажите, на сколько мне дадут гарантию после ремонта? Возможно ли вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Игорь
10.04.2015, 22:34

Срок экспертизы моего телефона - есть ли возможность вернуть деньги, если превышен 14-дневный период?

Купил телефон звук не работает, в этот же день принес, мне сказали на экспертизу. Сколько срок экспертизы могут держать они? могу я потом забрать деньги если они будут держать на экспертизе более 14 дней?
Читать ответы (1)