Потребитель не может вернуть шубу после покупки на ярмарке, несмотря на права, предусмотренные законом о защите прав потребителей
25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.
Дома, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.
На чеке предприятия, где было приобретено изделие, на товарном чеке есть фраза, что в течении 2-х недель я могу вернуть изделие. Но по факту мне было отказано.
По закону прав потребителей, ст. 25, ч. 2 я имею право получить свои деньги, но по факту мне отказано (27.07.15 г. я звонила по указанному телефону). Мне сообщили, что ярмарка уже закрыта и возврат денег не возможен.
Статьей 25, ч. 2 предусмотрено: «В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.»
Как вернуть деньги?
Вопрос решается в судебном порядке. Подавайте иск о защите прав потребителей.
СпроситьВам следует составить письменную претензию с указанием выявленных недостатков и потребовать замены шубы, а если замена невозможна, потребовать расторжения договора и возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию и обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день. На чеке реквизиты, подавайте претензию, а затем в суд, другого пути нет.
СпроситьПраво потребителя на возврат денег за отсутствующий товар
Отказ в возврате денежных средств при покупке шубы на ярмарке
Отказ магазина от возврата денег за неподходящую бумагу - проблема соблюдения статьи 25
Может быть есть еще какой-ниб закон регулирующий договор купли-продажи при возврате товара заранее спасибо.
Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!
