Страховая компания СОГАЗ отказывает в присвоении КБМ 7 класса после неучета замены ВУ, в то время как другая компания предлагает 50% скидку

• г. Казань

В 2014 г страховая компания СОГАЗ при очередном страховании не учли замену водительского удостоверения (ВУ) и отменили КБМ. В этом году они предлагают КБМ с пяти % скидкой. Полис на другую машину выдан страховой кампанией Инвестиции и финансы, они подтверждают, что КБМ рассчитывают по 7 классу, т.е. 50%скидкой. СОГАЗ ссылается на то, что в базе РСА информация только на 5% скидку и отказывает вприсвоении КБМ 7 класса.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в чем заключается вопрос?

Спросить
Кропотов Николай Андреевич
24.03.2016, 09:54

СК Альфа страхование не учли мой КБМ при оформлении полиса - как восстановить КБМ?

По базе РСА мой КБМ на конец предыдущего полиса ОСАГО равен 0,55 на дату 02.04.2014. При заключении нового договора с этой же даты с СК Альфа страхование страховой полис серия ССС №0683930211 по вине страховой компании не учли мой КБМи оформили по 3 классу. По этому мой кбм по базе рса проходит заниженным. Как мне восстановить КБМ.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.03.2022, 14:09

Как вернуть излишне уплаченные деньги за страховой полис авто и восстановить КБМ за прошлые года?

Имею 29 лет безаварийного стажа вождения авто. В 2015 году при замене прав была допущена ошибка при установке КБМ в страховом полисе. (КБМ должен быть =0,5, а поставили =1). При страховании авто в этом году (2022) я обратил внимание и восстановил КБМ=0,5. Излишне уплаченные денежные средства за действующий страховой полис мне вернули. Могу ли я вернуть денежные средства за 2019 и 2020 года и на что мне можно сослаться? И кто должен заниматься восстановлением КБМ за прошедшие года в базе РСА? Страховая компания Югория, в которой я страхую свою машину последние года (2018-2022 год) мне отказала в корректировке КБМ в базе РСА, ссылаясь на то что первая ошибка была допущена в 2015 году в другой страховой компании.
Читать ответы (1)
Яна
18.04.2017, 09:34

Проблема со скидкой по КМБ в полисе ОСАГО - как вернуть не внесенную информацию в базу

При оформлении осаго в полисе ВВВ 0607850912 был применен кмб 0.75 страховая компания нсг действие полиса с 29.06.2013 по 28.06.2014 по результату запроса в базу рса где указано-следующий класс 9 и кмб 0.7 при оформлении полиса на следующий год в компании росгосстрах (т.к. компания нсг перестала выдавать полисы осаго) скидки по кмб в созданной единой базе не оказалось. И мне применилив полисе ССС 0302821275 с 29.06.02014 по 28.06.2015 кмб 1.00 и поставили следующий класс 4. страхую машины каждый год с 2008 по 2016 год. как вернуть не внесенную скидку по кмб в базу?
Читать ответы (1)
Титова Ольга
23.11.2015, 13:31

Ошибка страховой компании - как восстановить классность для продления полиса ОСАГО?

Обратилась в страховую компанию для продления страхового полиса ОСАГОи при проверке класса, оказалось, что предыдущая страховая компанияРоссиядопустила ошибку прирегистрации меня в единую базу страхователей. В полисе за 2011 г. у меня был-11 класс, за 2012-12 класс, за 2014 г.-13 класс. Безаварийный стаж более 10 лет. Общий стаж с 1992 г.-23 года. Автомобилем пользуюсь постоянно, страхую гражданскую ответственность смомента введения обязательного страхования. Сумма разницы в страховании 13 класса и 3 класса для меня является существенной. Помогите востановить классность Ответить.
Читать ответы (2)
Денис Сергеевич
26.01.2016, 17:18

Проблемы с оформлением ОСАГО - неверно указан номер водительского удостоверения и потеря накопительной скидки

В одной из страховых компаний (МСК), при оформлении ОСАГО, в страховом полисе, страховой агент неверно указал номер водительского удостоверения, хотя по страховым базам у меня подтверждался 10 класс. Впоследствии, в связи с закрытием в нашем городе филиала данной страховой компании был вынужден в 2015 и 2016 годах обратиться в другую СК. При оформлении нового полиса был очень неприятно удивлен об отсутствии у меня какой либо накопительной скидки (естественно страховых случаев не было). В настоящее время написано заявление в главный офис МСК, обещают внести изменения в РСА по 10 классу. Вопросы: Насколько реально изменение класса в РСА? Как быть с 2 годами (т.к. страховых случаев не было, я понимаю класс должен возрасти) и как быть с «переплаченными», в связи с вышеописанной ситуацией денежными средствами. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2020, 17:15

Как восстановить КБМ для водителя, включенного в полис автомобиля, чтобы получить скидку 40% при оформлении страховки?

Я являюсь собственником автомобиля, имею 11 класс за водительский стаж. В мой полис включен водитель, который использует мой автомобиль по необходимости, имеющий класс не менее моего, а возможно и больший и соответствующий классу КБМ. Но при оформлении очередного полиса ему в полисе указали 9 класс, поэтому оплата полиса произведена по 9 классу со скидкой 30 %, что получается, что КБМ у него завышен. Личного автомобиля он не имеет и страховых полисов на себя он не оформлял. Как в этом случае восстановить ему КБМ, что бы мне производить оплату полиса по моему 11 классу со скидкой 40 %?
Читать ответы (2)
Юрий
13.12.2015, 13:10

Несоответствие в страховом договоре - как вернуть правильный КБМ и получить возмещение разницы в страховой премии?

У меня водительский стаж 26 лет, все года безаварийного вождения. При заключении страхового договора в 2014-2015 года в полисе кбм был не указан, чем страховая фирма ввела меня в заблуждение. При заключении договора на 2015-2016 с другой фирмой оказалось, что кбм 0.9 класс 4. Я решил проверить свой кбм по расчёту на сайте РСА и выяснилось, что мой кбм с 10 класса (2012-2013 г.) снизился до 4 класса (2014-2015 г.). Проверил подлинность своего страхового договора с РОГОССТРАХОМ и выяснилось несоответствие серии, номера, срока заключения договора страхового полиса, который был у меня на руках и данными, находящимися в базе РСА. Какие меры мне нужно принять, чтобы вернуть мне правильный кбм, возместить разницу в страховой премии?
Читать ответы (1)
Наталья
25.03.2016, 08:20

Страховая компания отказывается исправить срок действия договора, в результате чего теряется бонусный коэффициент Малус.

В 2014 году заключила договор, срок действия в полисе 23.03.2014-22.03.2015. В базе РСА 28.03.2014-27.03.2015. Вносить исправления в базу РСА страховая компания отказывается, ссылаясь на то, что срок действия договора уже истек. А я теряю КБМ, вместо 11 класса, применяют 3. Как это исправить?
Читать ответы (2)
Александр Иванович
16.10.2014, 14:31

Проблема с переходом страховки авто по ОСАГО и неправильной информацией в базе данных - что делать и кому обратиться?

У меня 19 10 2014 заканчивается страховка авто по осаго. В 2013 году я застраховался в компании ВСК а до этого был застрахован в компании МСК. придя в страховую компанию ВСК в которой я страховал авто в 2013 году с кбм-0.6 мне заявили что скидка в этом году не действует ссылаясь на то что якобы компания МСК указала не верную дату моего рождения при подаче данных в базу РСА и теперь при оформлении полиса ОСАГО по базе страховой компании ВСК КБМ стоит 11 а по базе РСА 1. подскажите пожалуйста что делать и куда мне обратиться. Стаж без аварийной езды с 1998 года.
Читать ответы (1)