Ольга Козлова
10.01.2016, 19:56
Необходимость ввода в эксплуатацию магазина, построенного на земле в аренде с разрешением на установку, полученным в 2002 году.
Разрешение на установку магазина получено в 2002 году. Земля в аренде на то время была предоставлена для эксплуатации торгового павильона. Так как магазин нельзя установить, то его построили. Администрация не требовала при получении разрешения на установку магазина изменить разрешенное использование земельного участка. Строительство закончено в конце 2002 году. Получен тех. паспорт на магазин. Была комиссия по окончанию строительства, но документов об принятии в эксплуатацию данного магазина на данный момент нет ни у нас ни в архиве администрации. На данный момент из документов есть технический паспорт на магазин, кадастровый паспорт на магазин, разрешение на установку магазина. Обратились в администрацию о вводе магазина в эксплуатацию, т.к. отсутствует акт приемочной комиссии, а на данный момент такой комиссии уже не существует, но получили отказ в связи с тем, что теперь требования другие и необходимы еще документы, которые мы получить теперь не можем, т.к. раньше требования были другие. Как быть? Требовать ввода в эксплуатацию или просить принять магазин по требованиям, которые действовали на момент окончания строительства, т.е. 2002 год.
Читать ответы (6)