Возможно ли заменить или вернуть деньги за телефон, приобретенный с шестимесячной гарантией?
Купила телефон в салоне сотовой связи, у которого есть основная гарантия 1 год и дополнительная. По основной гарантии прошло 6 месяцев. Телефон сломался. При проверке качества аппарата обнаружены сбои в работоспособности. В акте указано, что выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в сервисном центре. Не хочу его ремонтировать. Могу ли я предъявить требование о его замене на товар этой же марки или возврата денег, учитывая, что телефон находился в пользовании 6 месяцев.
Добрый день!
Скорее всего приобретенный Вам телефон - технически сложный товар. Поэтому в случае обнаружения недостатков в нем, его можно поменять или вернуть деньги только в течение 15 дней.
Так что - только ремонт.
А вот если сроки ремонта будут нарушены - можно предъявить иные требования, в том числе и замена или возврат денег
Спросить