Сроки и требования гарантийного обслуживания телефона - что знать потребителю?

• г. Новокуйбышевск

Я сдала телефон на гарантийное обслуживание. В течении какого срока мне должны его вернуть? В случае задержки этого срока какие требования я могу предъявить магазину?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

www.consultant.ru

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В соответствии со ст. 20 Закона "О защите прав потребителей если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно. Максимальный срок устранения недостатков - сорок пять дней.

В соответствии со ст. 23 "О защите прав потребителей" за нарушение указанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае задержки сроков, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона (возврат денег, замену товара).

Спросить
Наталья
11.07.2014, 16:11

Гарантийные условия на сотовый телефон - на кому лежит ответственность за обслуживание?

Приобретен в магазине сотовый телефон, через 5 месяцев после покупки он не влючается. На гарантийном талоне от магазина стоит обслуживание 3 мес, то есть в течении трех месяцев телефон ломается, то магазин отправляет в сервисный центр, а если прошло более 3 месяцев, то на гарантийное обслуживание телефон отправляет сам покупатель. Так ли это? и может ли магазин ставить личный срок обслуживания?
Читать ответы (1)
Катерина
07.11.2016, 07:33

Проблемы с гарантией - телефон не отремонтирован и деньги не вернут

Купила телефон 31 0 7 16 года течение 15 дней с момента продажи телефон вышел из строя 13.08.16 г сдала на гарантийное обслуживание в течении 45 дней телефон не был отремонтированный, в магазине сказали что скоро вернут деньги. Так и не вернули ни деньги ни телефона. Претензию не писала но уже есть желание написать на магазин.
Читать ответы (1)
Андрей Олегович
31.03.2015, 03:31

Разбирательство с магазином - задержка в гарантийном обслуживании и возможность получить новый телефон

Сдал телефон на гарантийное обслуживание в магазин 24 февраля, прошло уже больше месяца, когда мне обязаны его вернуть, и могу ли я претендовать на замену на новый телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
04.02.2008, 14:58

Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается

Я приобрела в магазине "Евросеть" мобильный телефон фирмы FLY, в моем гарантийном талоне прописывается, что мне должны предоставить право сервисного обслуживания в течении двух лет со дня продажи, но в гарантийной мастерской заявляют, что на эти телефоны не привозят запчасти и поэтому они не могут отремонтировать мой телефон. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
20.02.2010, 17:57

Вопрос: в течении какого срока должно быть удовлетворено требования с учетом того, что телефон отправлен на экспертизу

Купил мобильный телефон, в течении гарантийного срока были обнаружены существенные недостатки (4 клавиши отказали в работе (абсолютно внезапно)) написал требование на возврат денег. Вопрос: в течении какого срока должно быть удовлетворено требования с учетом того, что телефон отправлен на экспертизу, что нужно делать если этот срок истек и как избежать обмана, если допустим продавец сам испортит товар и откажет в гарантийном обслуживании?
Читать ответы (1)
Анастасия Витальевна Иванова
07.02.2014, 09:56

Нарушение гарантийных обязательств - магазин предоставил смартфон с вмятиной после ремонта

Покупала смартфон в Сотовом мире. В течении гарантийного срока стал пищать динамик и зависать ПО. Сдала в магазин, прошло 42 дня и сказали что можно прийти забрать телефон после ремонта. Но когда в магазине мне его показала для проверки, то я обнаружила что есть вмятина на боковой стороне (которой прежде не было) и щель. Сотрудники магазина предложили мне его забрать ТАК, я отказалась. Какое требование можно предъявить магазину и могу ли я требовать возврат денежных средств после такого ремонта?
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2016, 05:20

Обслуживание телефона Apple 6s - магазин DNS предлагает обмен, но есть ли разница в стоимости?

В январе этого года купила телефон Apple 6s в магазине днс за 54990, в течение гарантийного срока, он у меня сломался и я сдала его в магазин на гарантийное обслуживание, на днях мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту и хотят сделать обмен на аналогичный товар, я согласна, но дело в том, что этот товар сейчас стоит 44499, должны ли мне выплатить разницу? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2009, 12:25

Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент?

Я сдал мобильный телефон в гарантийный ремонт, в гарантийном талоне написано что максимальный срок ремонта 45 дней. И так прошло 46 дней а ремонт не произведен. Подскажите пожалуйста как мне сделать что бы мне в магазине заменили телефон на новый. Нужно ли мне придти в гарантийный салон и взять какую нибудь бумажку подтверждающую что ремонт не был произведен на данный момент? Нужно ли забрать сломаный телефон и предьявить его в магазине? В течении какого срока магазин обязан мне заменить товар?
Читать ответы (1)
Леся
17.05.2015, 15:02

Проблемы с телефоном после гарантийного обслуживания - возможен ли обмен и как составить претензию?

Я купила телефон в марте 2014 года. Спустя 10 месяцев телефон стал перезагружаться во время разговора. Так как телефон был на гарантии, я сдала его на гарантийное обслуживание в магазин. Спустя 45 дней мне вернули телефон написав что было сделано: переустановление програмоно обеспечения. Спустя сутки я снова сдала телефон на гарантийное обслуживание т.к. телефон снова перезагружался при разговоре. Спустя еще 45 дней мне позвонили из магазина и сказали что телефон пришел. На вопрос что было сделано мне ответили: переустановка программного обеспечения и смена батарейки (хотя с ней все было в порядке). Могу ли я просить обмен телефона? И как правильно составить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)