Как правильно поступить, если планшет Samsung-Т 531 Tab4 не заряжается и не включается?

• г. Челябинск

Мы купили планшет Samsung-Т 531 Tab4. Дата покупки 06.10.14. Поломка состоит в том что он плохо заряжался, теперь совсем не включается. Прошу посоветуйте мне грамотно действовать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Андрей
17.02.2015, 12:13

Что делать, если купленный планшет обнаружил поломку

КУпили планшет обнаружили поломку - не заряжался, обратились после 14 дней уже - сделали по гарантии, через неделю такая же поломка не заряжается отдали обратно говорят сделаем а возвращать деньги не хотят - что делать?
Читать ответы (1)
Альбина
07.06.2015, 20:01

Проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 - подвисание, ошибки после ремонта и неисправность аккумулятора – можно ли вернуть в магазин?

Купила планшет 11.10.2014 года Samsung Galaxy Tab 3 он в начале отлично работал, но спустя пол года он начал подвисать, я отнесла в магазин где его преобрела, сказала что планшет виснет и потребовала вернуть деньги, они ответили что на планшете вирус и нужно заплатить 2000 рублей, мы отказались и сами сделали резервное копирование, но планшет также подвисал, примерно через пол года у планшета сломался аккумулятор, я ставила его на зарядку, но он не заряжался, я отнесла его на ремонт, поменяли аккумулятор, через месяца 3 он снова при подключении зарядного устройства не заряжается, причем зарядное устройство в рабочем состоянии. Можно ли вернуть планшет обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
25.08.2015, 15:08

Неисправности планшета - имею ли я право на обмен товара и по какой статье?

Купили планшет. Поработав неделю, он не заряжался. Отдали обратно. Делали экспертизу, сказали поломок не выявлено. На след. День кпк мы его забрали. Опять таже ситуация. Планшет стоит на зарядке. Но он не включается. С момента покупки прошло почти месяц. Имею ли я право обменять товар? И по какой статье?
Читать ответы (2)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.12.2013, 16:15

Частые поломки планшета - возможные причины и варианты решения проблемы

Купила планшет 30.11.2012 г., 21.05-30.05.2013 г. произведена смена ПО и замена дата-кабеля, 3.12.2013 вновь аналогичная поломка, программное обеспечение обновлено. 14.12.2013 вновь аппарат ломается, также ка и ранее не включается и не заряжается, на что я могу рассчитывать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна владмировна
19.08.2015, 19:57

Проблемы с зарядкой планшета Samsung Tab4 - как составить претензию на обмен или возврат денег

1 августа 2015 г. Купила планшет samsung tab4 в магазине dns Сегодня обнаружила что он не заряжается (дело в гнезде) , чтобы заряд пошёл нужно держать з.у. ремонтировать его не хочу. Подскажите как быть? Как правильно составить претензию на обмен или возврат денег. Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Виктория
09.01.2014, 21:57

Покупка планшета Samsung Galaxy Tab в М-видео

Приобрела планшет Samsug galaxy tab в М-видео, товар был ненадлежащего качества, т.к. была вмятина на раме. Я ее обнаружила через 20 дней, а муж сказал, что она с самого первого дня покупки была. Прошло 3 месяца и планшет сломался, выключился просто и больше не включался, отдала в сервис поломка не по нашей вине. Отремонтировали (по гарантии бесплатно), прошло 9 дней опять сломался-выключился и не включается. Гарантия 12 месяцев, с момента покупки прошло 5 месяцев. Могу ли я вернуть деньги или обменять хотя бы планшет на такой же или другой? Какие сейчас должны быть мои действия? Сначала отдать планшет в сервис-центр самсунг, а потом написать претензию и заявление на возврат денег или обмен в магазин?!
Читать ответы (1)
Анжелика
31.10.2015, 12:41

Проблемы с планшетом после ремонта - что делать и как поменять товар?

Я купила планшет, через пол года он перестал включаться и плохо заряжался. Сдала на диагностику по гарантии, после ремонта планшет плохо ловит связь, пишет нет связи с интернетом, войти на сайты стало проблемой... могу ли я поменять на другой планшет или на другой товар... спасибо...
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
28.03.2015, 19:55

Обманутая покупательница - Как вернуть деньги за планшет Samsung GT-N8000, который оказался не фирменным?

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружила планшет Samsung GT-N8000 Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружила планшет Samsung GT-N8000, я полагала, что это фирменный и со спокойной душой перевел 5000 руб на имя Лобахина Артема Сергеевича. Но дома, протестировав этот планшет программой Elixir2, обнаружила, что память против заявленной 64 Гб всего около 2 Гб, оперативка вместо 1 Гб - 230 Мб, время работы АКБ вместо 7 часов меньше часа. В комментариях и разговоре с оператором обговаривалась возможность интернета через сим-карту. А в планшете нет возможности вставить сим-карту. Как возможно вернуть деньги за товар (не прошло 14 дней-получили по почте вчера) так как товар не соответствует тем характеристикам, которые указаны в рекламе планшета на сайте? Помогите правильно составить претензию к продавцу и как ее отправить.
Читать ответы (1)