Как правильно поступить, если планшет Samsung-Т 531 Tab4 не заряжается и не включается?
Мы купили планшет Samsung-Т 531 Tab4. Дата покупки 06.10.14. Поломка состоит в том что он плохо заряжался, теперь совсем не включается. Прошу посоветуйте мне грамотно действовать. Спасибо.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить