Неисправность смартфона - проблемы с сенсорным экраном и сложности с возвратом денег

• г. Брянск

Купил смартфон (3600 руб.), на следующий день обнаружил неисправность - сенсорный экран периодически не реагирует на прикосновения в определенном месте - имеет форму продольной полосы. Обратился с письменной претензией о возврате денежных средств (15 дней с момента покупки не прошло) в магазин. В 10-дневный срок они не ответили, на следующий день я пришел лично, только после этого получил ответ: мол, предлагаем сдать для диагностики и проверки качества к ним в магазин. Я отказался, т.к. считаю, что в этой проверке магазин имеет свои интересы и не признает дефект, просто напишет отписку.

Если подам иск в суд, то потребуется независимая экспертиза, а она стоит дороже самого телефона. И вдруг так получится, что на этой самой экспертизе телефон будет вести себя нормально, т.к. сенсор не срабатывает периодически. Получается деньги за экспертизу мне не вернут? А это около 4500-5000 руб.

Подскажите, как мне поступить в данной ситуации? С момента получения ответа на претензию прошло около 7 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в 10-дневный срок они не ответили,

Их ошибка

на следующий день я пришел лично,

Ваша ошибка

только после этого получил ответ: мол, предлагаем сдать для диагностики и проверки качества к ним в магазин.

Относительно законное требование

Я отказался,

Ваша ошибка

т.к. считаю, что в этой проверке магазин имеет свои интересы и не признает дефект, просто напишет отписку.

Имеете право требовать проведение экспертизы

Если подам иск в суд, то потребуется независимая экспертиза, а она стоит дороже самого телефона.

Не исключено.

Получается деньги за экспертизу мне не вернут?

Зависит от того, кто будет требовать проведения экспертизы. И от ее результатов.

Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?

1. Пользоваться телефоном.

2. Требовать в суде возврата средств

3. Изменить требование к продавцу

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7