«Проблема с возвратом процентов по кредиту - как разрешить ситуацию и куда обратиться»
В феврале 2015 г. взяла кредит в сумме 20.000 руб. в м/ф компании Экспресс деньги. Через месяц, вернула проценты в размере 9.000 руб через Киви терминал, но оказалось деньги не дошли, т.к отправила не в ту компанию, но на момент получения специалист не объяснила, что нужно сначала перезвонить, они выставляют счет, а потом только платить. Я об этом не знала, т.к брала впервые и в списке м/ф компаний было название этой компании, только цвет значка в Киви терминале был другой. В результате, пока разбиралась, куда ушли деньги, мне начислили огромные проценты. Теперь долг составляет 48.000 руб. законно ли это? Посоветуйте, что мне делать, куда писать притензию. Я не в состоянии оплатить долг превышающий в 2 раза кредит.
проценты начислены согласно условиям договора, значит законно, но в суде х можно отменить, а так же взыскать с той м.ф. в которую ушел платеж. сперва напишите претензию на возврат
Спроситьпретензию в организацию в которую ушли деньги на возврат, а здесь только оплачивать
СпроситьПополняла счёт банковской карты через терминал компании "Киви". В момент проведения платежа, терминал завис, затем вернулся на главный экран, платеж не провелся и денежные средства не были зачислены. При обращении в службу поддержки компании "Киви" специалист сказал, что для решения данного вопроса компании "Киви" необходимо связаться с владельцем терминала, после чего денежные средства будут зачислены мне на киви-кошелек. Через сколько дней конкретно будет решена проблема, специалист не ответил. На вопрос, каким документом регламентируется период решения проблемы также не ответил. Я сказала специалисту, что такое решение проблемы меня н устраивает. На мой взгляд, компания "Киви" навязывает свои услуги с целью последующего обогащения. Поскольку вывести денежные средства с киви-кошелька на банковскую карту возможно только с учётом комиссии в пользу компании "Киви", другие варианты вывода денежных средств, например, на счёт мобильного телефона, меня не устраивают. Вопрос, могу ли я подать жалобу на компанию "Киви" в Роспотребнадзор с темой, что компания может решить мою проблему только с навязыванием своих услуг, а именно, использованием киви-кошелька. И каков ожидаемый результат решения вопроса? Сумма, зачисленная на карту - 2600 руб. Спасибо!
С 1 января 2017 года потребители, чьи права нарушены, прежде чем обратиться в Роспотребнадзор, должны будут обращаться непосредственно к хозяйствующему субъекту - нарушителю.
А затем обращения граждан, потребительские права которых нарушены, могут стать законным основанием для проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора, а потому необходимо будет подтверждение заявителем факта того, что до обращения в Роспотребнадзор, обращался в Киви..
СпроситьЗдравтсвуйте, у мен ясложилась такая ситуация, в 2013 году у меня образовалась задолжность перед компанией мтс в сумме 1273 р, при оплате задолжности 31.07.2013 оператор допустила ошибку пропустив одну цифру в лицевом счёте,в результате чего компания мтс продала мой долг компании линдорф, в эту компанию я отправила чек с оплатой, но так ка личево йсчё не верен, эта компания пренаправила мо йдолг теперь компании кредит экспресс, теперь они с меня требуют сумму 3984 р, я направила претензионное письмо в компанию мтс, что во время оплаты оператор допустила ошибку, они в свою очередь, вернули на счёт сумму 1273 р и написали отзыв о долге в компанию, кредитэкспресс линдорф, те в свою очередь говорят, что все эти отзывы не действительны, так как долг был продан ещё в 2014 году, Что мне делать.
В суде будите доказать факт наличия в расчетах ошибки первого кредитора и фактической оплаты долга в сумме ....
СпроситьБрала в октябре 2015 в компании Быстроденьги 5000 руб, потом, честно сказать забыла об этом, потому что напирал Русский стандарт. Компания молчала практически год, теперь выставляют сумму 20.000. Грозятся приехать домой. Как нужно повести себя в этой ситуации чтобы все было законно?
Здравствуйте!
Записывайте их угрозы и требования выплаты на диктофон и подавайте заявление в полицию по ст.119,163,330 УК РФ
Заявление можно подать через интернет приёмную МВД РФ
Основание:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Удачи Вам.
СпроситьПроанализировать условия договора, лучше с помощью грамотного специалиста. Домой никого не пускать.
СпроситьДобрый день! У нас образовалась задолженность по услугам ЖКХ в размере 98000 руб. Управляющая компания подала на нас в суд. Суд присудил нам этот долг + 6000 руб пени + судебные издержки в размере 2000 руб. После получения судебного решения мы обратились в управляющую компанию для корректировки показаний индивидуальных приборов учета. В результате был произведен перерасчет и сумма долга уменьшилась на 24000 руб (о чем управляющая компания не сообщила судебным приставом). Судебными приставами была удержана сумма в пользу управляющей компании порядка 60000 руб. При получении распечатки в управляющей компании выяснилось, что из этой суммы было закрыто 40000 руб основного долга и 20000 руб пени. Хотя судом было присуждено только 6000 руб пени. Можно ли получить в управляющей компании документ в котором было бы отражено какая сумма была перечислена от судебных приставов и как она была распределена на основной долг и пеню. Должна ли была управляющая компания уведомить судебный приставов об изменении суммы задолженности? И может ли меняться сумма пени если она определена судом.
Да, конечно можно и даже нужно. Управляющая компания обязана была информировать приставов об изменении задолженности. Можете записаться к нам на прием и посетить наш офис, мы поможем Вам сделать необходимые запросы.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина. Нет, судебные приставы не могут увеличить пени. Судебные приставы имеют право индексировать только периодически платежи. Чтобы произвести Индексацию сумм, взыскаены по решению суда, необходимо обратиться с соответствующих заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Моя дочь взяла в кредит телефон. Дорогой. Ежемесячный платеж 6000 руб. она оплатила вовремя в терминале. Но платеж до банка не дошел. Пока она узнала. Пока разбиралась прошло десять дней. За это время ей начислили пеню в размере 5 тысяч рублей. Итого долг 11 тысяч руб.. так как что то там случилось в терминале и деньги не ушли. Хотя у нее есть квитанция об оплате. Она еле дозвонилась до хозяев этого терминала. Сказали вернут деньги.. но штраф то начислили. И что бы больше не начисляли она заняла деньги и все оплатила... скажите пожалуйста что ей делать и как вернуть деньги штрафа 5 тысяч руб? спасибо...
Здравствуйте.
В данном случае всё зависит от условий договора кредитования. Вернуть денежные средства уплаченные за просрочку исполнения обязательства вряд ли сможете.
СпроситьВ этом случае имеете право направить кредитору заявление о расторжении кредитного договора и затем обратиться с этим же требованием в суд. В суде предоставьте платежные документы, подтверждающие своевременную оплату. В дальнейшем будете платить на основании решения суда. Кроме того, можете просить у суда отсрочку/рассрочку по ст. 203 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Зачастую в кредитных договорах оговаривается, что датой платежа является не дата перечисления денежных средств заемщиком, а дата поступления денежных средств на счет кредитора. Если в кредитном договоре указаны такие условия, то действия банка правомерны.
П. 3 Информационное письмо ВАС РФ от 26.01.1994 N ОЩ-7/ОП-48
Обязательство заемщика возвратить сумму денег, переданную ему по кредитному договору, считается надлежаще исполненным в момент зачисления средств на счет кредитора, если иное не определено договором.
Коммерческий банк обратился к заемщику с требованием об уплате процентов за пользование кредитом за период с момента перечисления средств с расчетного счета заемщика до поступления их на расчетный счет кредитора.
В возражениях ответчик указывал, что, перечислив средства со своего счета в срок, установленный для возврата кредита, он надлежащим образом исполнил свои обязательства.
Статьей 64 Основ гражданского законодательства установлено, что, если место исполнения не определено законодательством или договором и не явствует из существа обязательства или обычаев делового оборота, исполнение по денежному обязательству должно быть произведено в месте жительства кредитора на момент исполнения обязательства, а если кредитором является юридическое лицо - в месте его нахождения на момент возникновения обязательства.
Согласно статье 112 Основ безналичные расчеты производятся юридическими лицами через банк, в котором им открыт соответствующий счет. Таким образом, местом исполнения денежного обязательства следует считать банк, открывший кредитору расчетный или иной счет, на который в соответствии с условиями договора должны быть зачислены средства. Следовательно, обязательство считается надлежаще исполненным в момент поступления средств на счет кредитора, если иное не предусмотрено договором, и кредитор вправе требовать от заемщика уплаты процентов за пользование средствами за период после их списания со счета должника до поступления на счет кредитора.
СпроситьСпасибо за ответ.. но она же не просрочила кредит. Это терминал не отправил ее платеж. У нее есть квитанция.. у нас в городе нет банка ТИНЬКОФФ. приходиться платить через терминал. Тем более это не первый ее платеж. Она уже несколько месяцев оплачивает так.
СпроситьДумаю, что всё что вы можете сделать это обратиться в банк с претензией и требовать возврата денежных средств удержанных в счет штрафа. Если претензию не удовлетворят, , то необходимо будет обратиться в суд. В суде необходимо будет доказать факт надлежащего исполнения условий договора.
СпроситьК сожалению, банк считает иначе и будет наращивать задолженность и считать данный случай как просрочку, произошедшую по вине заемщицы.
СпроситьМы брали кредит в Альянс банке в 2007 году. Тогда финансовая ситуация была тяжелая, и пошли просрочки по кредитам. В 2013 году к нам обратились из коллекторской компании, требуя платить. Мы начали платить кредит ежемесячно по договору займа, составленного в 2007 году. Спустя 8 месяцев, в 2014 году банк требовал для оплаты график погашения. А он у нас не был (был потерян). Из коллекторской компаний сказали оплатить на тот счет, который открыт при получений кредита. Банк также требовали график и отказался принимать платежи. Так опять кредит остался неоплаченным. Через год в 2015 году звонит из другой коллекторской компании. Требуя оплатить разом полностью сумму. Угрожая блокированием зарплатного счета. И сказали, что наш 8 месяцев оплаты ушло на пени и что мы должны оплатить полную сумму. Мы позвонили в первую компанию, и они подтвердили, что та сумма, которая оплачена 8 месяцев лежит на счету, остается только платить остальную сумму. Тем самым подтверждая вторую компанию мошенниками. А вторая компания тоже подтверждает, что первая компания мошенники. Не знаем, на кого верить, кто из них мошенники. Теперь вопрос: как узнать, какому из них платить? Какими документами сопровождается такие вещи? В интернете почитал, что деятельность коллекторских компании является законным. Но какая из них законная компания? Как узнать? Помогите пожалуйста! А то, угрожает блокировать зарплату, еще и хочется быстрей избавиться от долгов. Спасибо огромное!
Коллекторы не могут блокировать вашу зарплату. Если звонят или пишут вам, пишите заявление в полицию о вымогательстве. Никаких прав у коллекторов нет, вас просто пугают. Иначе так и будут звонить. Или игнорируйте, смените номера. Они обязаны обратиться в суд, если считают, что им что-то должны.
СпроситьВ терминале КИВИ оплатили мобильный телефон сумма 5000 руб..23 сентября 2013 года. Чека терминал не выдал деньги на счет не поступили. При обращении в КИВИ поддержку порекомендовали отправить претензию в письменном виде на электронный адрес. Было отправлено два письма, с указанием № терминала и всех требуемых пунктов. Ответ на претензию не получили на электронный адрес, на телефонные звонки отвечают, что они не компетентны в этом вопросе и отсылают на электронный адрес. Подскажите что делать. Спасибо.
Посоветуйте куда обратиться с заявлением и обращением на компанию, которая взимает долг другой компании. Все дело состоит в том, что в апреле у меня сменилась компания, взимающая плату за отопление. В своей квитанции они записали мне долг, при выяснении обстоятельств, оказалось, что это долг якобы за март, причем долг другой компании. Но оплата за март была произведена перед предыдущей компании, квитанцию об оплате я прислала своей новой компании и просила произвести перерасчет, на что они сказали, если вас что-то неустраивает обращайтесь в предыдущую компанию с этим вопросом, не наша проблема. Однако, они уже взяли этот долг за март.