Претензия на возврат стоимости разбитого лобового стекла от перевозчика ОООПэк
День добрый, заказывал с владивостока в красноярск транспортной компанией лобовое стекло, контрактное, перевозчик ОООПэк, при вскрытии обнаружилось что оно разбитое, перевозчик вернул деньги за доставку сразу, а по стоимости лобового сказал писать претензию, я написал, все требуемые документы приложил, а вот стоимость стекла кроме выписки из банка о переводе с карты на карту, других подтверждений оплаты и суммы перевода у меня нет, есть ли у меня возможность вернуть деньги с грузоперевозчика и вернут ли они деньги по такой претензии?
В соответствии со ст.796 ГК РФ стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
Таким образом, Вам необходимо или запросить у продавца счёт и/или договор, либо запросить у продавца или из 1-2 торговых организаций иной документ с указанием цены аналогичного товара . И эти документы, с указанием цены товара, приложить к претензии, вместе с выпиской из банка. Удачи!
СпроситьПопробуйте подать претензию с транзакционной оплатой банковской картой и сделайте скрин шоты/прин скрины страницы заказа. В любом случае на почту Вам приходило подтверждение заказа и т.д.
Спросить