Сломался экран нового телефона из магазина DNS - требуется замена или экспертиза?
Купили мужу в магазине DNS телефон. Сломался экран, муж говорит что когда его заряжал телефон сильно нагрелся он его выключил, а когда включил экран сначала дребезжал, а после начал течь (т.е. чернеть в углу около гнезда для зарядки). С покупки телефона не прошло еще и 14 дней. Пришли в магазин сказали что это механичаское повреждение, но можно отправить на экспертизу на 45 дней в Екатеринбург. Я отказалась, т.к. слышала много историй о том что их там часто специально ломают. Скажите позакону мы можем потребовать замены аппарата (пока не истекло 14 дней) или обязательно нужно провести экспертизу?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить