Проблема с блокировкой карты Сбербанка из-за неправильной информации о смерти - как решить?

• г. Коломна

Заблокировали карту Сбербанка, пошла в банк говорят разблокировать не можем, т.к. в статусе стоит что я умерла, звоню по горячей линии отправляют в отделение банка, прихожу в отделение, говорят звоните. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Новая переизданная дебетовая карта, в местном отделении Сбербанка оказалась заблокированной, до конца действия старой карты-3 дня, по горячей линии Сбербанка карта признается действующей-что делать? Местное отделение уже неделю не может разблокировать карту.

У меня сбербанк заблокировал карту, после поступления зарплаты часть денег перевели на книжку, а часть оставили на карте. До настоящего времени не могу снять деньги со счета, он почему то заблокирован. В отделении банка говорят звонить го горячей линии сбербанка, а на горячей линии отвечают обращайтесь в свое отделение. Замкнутый круг. Как мне в данном случае поступить, чтоб снять деньги со счета.

Я юридическое лицо, банк заблокировал корпоративную карту на карте есть денежные средства.

На вопрос в отделении банка о причинах первый ответ: кончился лимит, дождались когда откроются новые лимиты ответ: звоните в горячую линию в горячей линии говорят подозрительные действия, в чем подозрительность не обьясняют, вопрос будут рассматривать 45 дней, что делать?

Делал перевод со своей карты сбер на другую карту сбер, у меня сняли деньги а куда делал перевод не пришли деньги! Обратился в отделение банка сказали надо написать письмо обращения! Написали сказали рассматриваться будет от 5 рабочих дней до месяца, прошёл месяц прихожу в банк говорят не чего не знают звоните по горячей линии звоню говорят иди в отделения банка; гоняют между собой. Посоветуйти как вернуть деньги, спасибо.

Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?

Здравствуйте. Вчера днем пыталась перевести деньги с карты альфа банка на свой киви кошелёк. Банк отклонил операцию и заблокировал мне услугу мобильный банк. После разговора со специалистом мне сказали что данную услугу можно разблокировать только в отделении банка. Ближайшее отделение банка в 200 км. Потом в 2 часа ночи мне приходит смс оповещение что они вообще заблокировали мне карту и разблокировать я её могу только в отделении банка. Что за самоуправство. Они там что издеваются. Мало того что я не могу совершать операции по карте какие мне угодно так они мне ещё всё заблокировали и не хотят разблокировать.

Правомерны ли действия банка, я учусь и живу в Канаде сегодня узнаю что карта сбер банка у меня заблокирована, звоню на круглосуточную линию мне говорят, что отделения банка в России в том городе где была открыта карта по своему желанию заблокировала карту без объяснения причин, что мне делать в этом случаи, поскольку и средства все заблокированы местным отделением банка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...

Карта Альфа банка-100 дней без процентов-новая-льготный период до 6 августа. Дерут проценты за все операции. Горячая линия отправляет в отделение. В отделении отправляют на Горячую линию. Что делать?

Я сделал себе карту в альфа-банке и отдал её третьему лицу. Сейчас по обращению в альфа банк по горячей линии о балансе карты мне специалист отвечает что снятие наличных возможно только после какого-то обьяснительного заявление по приходу в отделение банка, при этом баланс карты отрицательный! Какая может послужить этому причина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение