Проблема с блокировкой карты Сбербанка из-за неправильной информации о смерти - как решить?
Заблокировали карту Сбербанка, пошла в банк говорят разблокировать не можем, т.к. в статусе стоит что я умерла, звоню по горячей линии отправляют в отделение банка, прихожу в отделение, говорят звоните. Что делать?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНовая переизданная дебетовая карта, в местном отделении Сбербанка оказалась заблокированной, до конца действия старой карты-3 дня, по горячей линии Сбербанка карта признается действующей-что делать? Местное отделение уже неделю не может разблокировать карту.
"Что делать?"
Надо срочно перейти к РЕАЛЬНОМУ расследованию и документированию всех своих действий.
СпроситьУ меня сбербанк заблокировал карту, после поступления зарплаты часть денег перевели на книжку, а часть оставили на карте. До настоящего времени не могу снять деньги со счета, он почему то заблокирован. В отделении банка говорят звонить го горячей линии сбербанка, а на горячей линии отвечают обращайтесь в свое отделение. Замкнутый круг. Как мне в данном случае поступить, чтоб снять деньги со счета.
ИМЕЕТЕ ПРАВО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ В БАНК, ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ, ИСК В СУД
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.02.2014)
"О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 22. Полномочия прокурора
2. Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Приказ Генпрокуратуры России от 30.01.2013 N 45
"Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации"
2.8. Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ
(ред. от 28.12.2013)
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
Закон РФ от 27.04.1993 N 4866-1
(ред. от 09.02.2009)
"Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"
Статья 1. Право на обращение с жалобой в суд
Каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и их объединений, общественных объединений или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.
СпроситьПроверяйте себя на сайте приставов - они часто беспредельничают.
И пишите в суд иск на Грефа о возмещении Вам ущерба согласно ст. 15 ГК РФ, включая моральный вред.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий Сергеевич!
Блокировка банковской карты допускается в случаях когда заканчивается срок обслуживания предусмотренный договором между Вами и банком; и на основании исполнительного производство судебных приставов могут наложить арест. В остальных случаях считается ограничение пользоваться денежным средством является незаконным!
На основании нижеуказанных норм обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст.131,132 ГПК РФ. Но прежде получите письменный отказ банка в разблакировке Вашей зарплатой карты.
Согласно ст.845 Гражданского кодекса РФ 1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Согласно ст.848 Гражданского кодекса РФ Банк обязан совершать для клиента операции, предусмотренные для счетов данного вида законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота, если договором банковского счета не предусмотрено иное.
Согласно ч.2 ст. 849 Гражданского кодекса РФ Банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
Согласно ст.852 Гражданского кодекса РФ 1. Если иное не предусмотрено договором банковского счета, за пользование денежными средствами, находящимися на счете клиента, банк уплачивает проценты, сумма которых зачисляется на счет.
Сумма процентов зачисляется на счет в сроки, предусмотренные договором, а в случае, когда такие сроки договором не предусмотрены, по истечении каждого квартала.
2. Проценты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, уплачиваются банком в размере, определяемом договором банковского счета, а при отсутствии в договоре соответствующего условия в размере, обычно уплачиваемом банком по вкладам до востребования (статья 838).
Удачи Вам!
СпроситьОбратитесь с претензией в банк, а именно в отделение, вам укажут ваши дальнейшие действия, точные адреса откуда пришел запрос на арест счета и вы сможете решить ваш вопрос, в среднем если все оперативно сделать, вопрос решается за 3 дня
СпроситьЯ юридическое лицо, банк заблокировал корпоративную карту на карте есть денежные средства.
На вопрос в отделении банка о причинах первый ответ: кончился лимит, дождались когда откроются новые лимиты ответ: звоните в горячую линию в горячей линии говорят подозрительные действия, в чем подозрительность не обьясняют, вопрос будут рассматривать 45 дней, что делать?
Делал перевод со своей карты сбер на другую карту сбер, у меня сняли деньги а куда делал перевод не пришли деньги! Обратился в отделение банка сказали надо написать письмо обращения! Написали сказали рассматриваться будет от 5 рабочих дней до месяца, прошёл месяц прихожу в банк говорят не чего не знают звоните по горячей линии звоню говорят иди в отделения банка; гоняют между собой. Посоветуйти как вернуть деньги, спасибо.
Нахожусь за границей. Все деньги находятся на карте сбербанка, в банкомете мне выдается информация, что мой банк заблокировал карту и обращаться туда. По горячей линии мне сказали что да, карта заблокирована, но не знают причину и не знают кто или какое отделение банка это сделало. (Карта заблокирована со стороны банка). Говорят прийти лично в офис. Но в Россию возвращаться не буду еще минимум три месяца. Даже билет не могу купить, потому что все деньги на карте. Отделения сбербанка в стране нет. Как подать на банк заявление на срочное восстановление карты иди с претензией в суд?
Здравствуйте. Вчера днем пыталась перевести деньги с карты альфа банка на свой киви кошелёк. Банк отклонил операцию и заблокировал мне услугу мобильный банк. После разговора со специалистом мне сказали что данную услугу можно разблокировать только в отделении банка. Ближайшее отделение банка в 200 км. Потом в 2 часа ночи мне приходит смс оповещение что они вообще заблокировали мне карту и разблокировать я её могу только в отделении банка. Что за самоуправство. Они там что издеваются. Мало того что я не могу совершать операции по карте какие мне угодно так они мне ещё всё заблокировали и не хотят разблокировать.
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Подайте жалобу в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый день! В данном случае есть нарушение действующего законодательства, поэтому Вам стоит обратиться с жалобой в Центральный банк, пусть проводят проверку.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вам любом случае придется явиться в отделение банка. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗачастую разблокировать карту можно, получив пароль через банкомат. Вас неверно проконсультировали. Обратитесь на горячую линию банка. Обычно такие вопросы решаются.
СпроситьУ нас в городе нет отделения банка стоит только банкомат от ростелеком и тот не работает.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае вам придётся ехать в тот город, где есть отделение банка. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗачастую операции можно выполнять в банках-партнерах. Уточните по телефону горячей линии, что можно сделать в такой ситуации. Ну там оформить нотариальное заявление и направить по почте о разблокировке карты, например.
СпроситьПравомерны ли действия банка, я учусь и живу в Канаде сегодня узнаю что карта сбер банка у меня заблокирована, звоню на круглосуточную линию мне говорят, что отделения банка в России в том городе где была открыта карта по своему желанию заблокировала карту без объяснения причин, что мне делать в этом случаи, поскольку и средства все заблокированы местным отделением банка.
В отделении Сбербанка написала заявление на закрытие кредитной карты, внесла всю сумму задолженности, получила устный ответ об отсутствии задолженности. Спустя месяц приходит письмо - должна 111,52 рублей. Задаю вопрос работникам банка - не знают откуда взялась задолженность, звоню на горячую линию - отправляют в отделение банка. Карты у меня уже нет. Перевыпускаем карту, чтобы внести задолженность, работник банка объясняет, что перевыпуск карты отменяет ее закрытие. Получаю карту, лимит тот же - 105000 рублей. Осуществляю по ней несколько платежей, через час приходит сообщение - кредитный лимит 0, сумма платежей уходит в минус, задолженность дублируется на дебетовой карте. Спустя еще пару дней карта и счет вообще закрываются. В банке ни кто ничего не знает, горячая линия отправляет в отделение банка. Куда жаловаться? Пожалуйста, помогите...
Здравствуйте. Подавайте претензию в банк, при отказе- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
СпроситьКарта Альфа банка-100 дней без процентов-новая-льготный период до 6 августа. Дерут проценты за все операции. Горячая линия отправляет в отделение. В отделении отправляют на Горячую линию. Что делать?
Направьте жалобу в Центральный Банк России, который является надзорным органом по отношению к банкам. Жалобу можно направить через интернет - приемную ЦБР.
Жалоба должна соответствовать требованиям ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
СпроситьЯ сделал себе карту в альфа-банке и отдал её третьему лицу. Сейчас по обращению в альфа банк по горячей линии о балансе карты мне специалист отвечает что снятие наличных возможно только после какого-то обьяснительного заявление по приходу в отделение банка, при этом баланс карты отрицательный! Какая может послужить этому причина?
Здравствуйте Иван! Обратитесь в банк и узнаете причину. По общим правилам передавать карту третьему лицу не допускается. Если со стороны банка будут нарушения, я обязательно помогу.
Спросить