Клиент требует замены поврежденной двери после доставки с подъемом в квартиру - как решить ситуацию?

• г. Ярославль

Клиенту была произведена доставку (с подъемом в квартиру) межкомнатных дверей. В расходной накладной где указано, что товар Принят и осмотрен претензий не имею клиент поставил подпись. При установке дверей (двери устанавливаем не мы) было замечено, что дверь повреждена (механическое повреждение). Клиент требует замены двери, ссылаясь на то что дверь он не распечатывал т.к. водитель торопился и брака сразу не увидел. Как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

Ну стоит роспись клиента, что товар принят и осмотрен претензий не имеет. У нас есть доказательство в виде его росписе, что все нормально. Статья статьей, но практика может быть другой. Достаточно ли расходной накладной или нужен еще документ Акт приемки-передачи товара

Спросить

Для подтверждения передачи товара достаточно любого документа, подтверждающего факт приемки товара покупателем.

Если гарантийный срок не установлен, то клиент должен будет доказать, что товар передан ненадлежащего качества, против чего Вы можете предоставить документы, подписанные клиентом о приемке товара по качеству.

Дальше уже надо смотреть конкретные документы, которые предъявит покупатель. Возможно он будет проводить экспертизу, которая покажет, что брак произошел по Вашей вине.

Спросить

В договоре гарантия прописана 12 месяцев, но также указано, что товар с механическим повреждение не принимается.

Спросить

Вы будете нести ответственность, если не докажете, что недостатки товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Все доказательства и приложите: подписанный клиентом акт, условия договора, свидетельские показания и любые другие доказательства.

Мы можем помочь Вам юридически грамотно выстроить свою позицию после ознакомления с имеющимися у Вас документами.

Спросить

Юристы ОнЛайн: 21 из 47 430 Поиск Регистрация

PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
4.9 33 844 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
126
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.9 17 752 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
132
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
5 678 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
391
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Тула
Кочетков А.В.
4.8 58 484 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
403
Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Краснодар
Грачёв Г.В.
4.9 2 606 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
311
PRO Россия
Юрист, стаж 18 лет онлайн
г.Пермь
Богачев А.О.
5 4 114 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
93
Россия
Юрист, стаж 35 лет онлайн
г.Самара
Боголюбов А А
4.9 20 012 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
381
PRO Россия
Юрист, стаж 6 лет онлайн
г.Екатеринбург
Седова Т.В.
5 644 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
51
Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Саратов
Сазонова Т.Н.
5 563 отзывa
Спросить
Отзывов за месяц
31
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Дальнереченск
Солямина Е. В.
5 848 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
15
Россия
Юрист, стаж 22 лет онлайн
г.Новосибирск
Маркелов М.В.
5 49 отзывов
Спросить
Отзывов за месяц
2
показать ещё