Проблемы с гарантией - магазин требует провести проверку качества перед возвратом денег
15.09.14 г. купила смартфон, дважды за это время отдавала на гарантийный ремонт, телефон опять сломался, написала претензию в магазин о возврате денег, через 10 дней магазин дал ответ, что необходимо провести проверку качества товара в сервисном центре, ЭТО ЕЩЕ 21 ДЕНЬ, А ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ ДО 15.09.15 Г. НА ПЕРИОД ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Правы ли они и что мне дальше делать? Причина поломки одна и та же-некорректно срабатывает сенсор.
Ст20-22 закона- срок удовлетворения требований
18 п5 закона- проверка качества товара входит в эти сроки
СпроситьДобрый день, смартфон на гарантии ( гарантия до 15.09.15г.), после проведения проверки качества по инициативе магазина , мне предъявили , что попала влага в телефон , когда отдавала на проверку качества в акте приемке это на отражено , что мне дальше делать ? Спасибо
СпроситьКак мне сейчас доказать , что смартфон не подвергался воздействию влаги , проверка качества проводилась в моем отсутствии т. к. у нас в городе этой услуги нет? Независимой экспертизы тоже нет и что они с телефоном делали на проверке качества мне не понятно?
СпроситьСколько дней он был в ремонте за 2 предыдущих раза суммарно?
Спросить26 дней был в ремонте ( 30 дней нет)
Спросить26 дней был в ремонте ( 30 дней нет). Поэтому они и написали не гарантийный случай, что бы не возмещать и про влагу непонятно откуда???
Спросить