Правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже кондиционера Samsung, и как разрешить данную ситуацию?
Приобрели 2 кондиционера Samsung в сети Eldorado. Спустя менее пол года один кондиционер перестал работать. Позвонили на горячую линию Samsung они прислали мастера. Мастер сказал, что вышел из строя клапан, они его заменят, но монтаж и демонтаж осуществляется за наш счет. При звонке на горячую линию нам информацию о платном монтаже и демонтаже подтвердили. Подскажите пожалуйста правомерны ли требования о платном монтаже/демонтаже, на основании какой статьи и куда мне лучше обратиться чтобы разрешили ситуацию.
Добрый день.
Нет не правомерны. Это обязанность продавца и он же обязан оплатить такие услуги.
Предлагаю написать жалобу в Роспотребнадзор, для начала, а вообще потребовать письменно выполнить гарантийный ремонт оборудования или его замену. отправьте претензию им по почте, а потом ждите ответа. Его и примените в жалобе в Роспотребнадзор
Спросить