Как добиться обмена телефона или возврата денег при гарантийном случае после полугода использования
Я купила сотовый телефон и он погнулся и не фокусируется камера на телефоне, прошло полгода с момента покупки. Он на гарантии в течении года. Хочу чтобы мне обменяли телефон или вернули деньги. Как добиться положительного результата? Спасибо.
Подавайте письменную претензию продавцу в соотвествии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Если вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьКупила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?
Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и когда меняешь камеры щелчок.
Сдал телефон в ремонт, вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. В договоре написано что после 15 дней с момента покупки - ТОЛЬКО РЕМОНТ. Можно ли как то вернуть деньги?
Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Купил телефон на нем оказалась бракованная камера и кагда меняешь камеры щелчок. Сдал телефон в ремонт вернули с дефектом. У телефона теперь форма пропеллером. И остался щелчок когда камеру меняешь. Как вернуть деньги?
Купила неисправный сотовый телефон. Сделели экспертизу - телефон исправен. Могу ли я настаивать на том, чтобы мне все равно вернули деньги, или обменяли на другую модель?
23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Скажите пожалуйста у меня сломалась Камера на телефоне, сам телефон на гарантии. Как мне потребовать новый телефон или же полную Полную стоимость телефона?
Отдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Купила сотовый телефон (гарантия 1 год) через неделю после покупки он начал плохо работать. Отнесла в магазин объяснила ситуацию, на что мне ответили нужно проводить экспертизу, только после этого будет видно. На что я согласилась. Экспертиза показала, что моей вины нет, но и их тоже! Мне просто его починили. Сейчас истекает срок гарантии, но телефон снова плохо работает. Могу ли я настоять на том, чтобы мне обменяли или вернули деньги за телефон. Заранее благодарна.