Купил видеокамеру в интернет-магазине, привезли во время, претензий вроде нет.

• г. Ростов-на-Дону

Купил видеокамеру в интернет-магазине, привезли во время, претензий вроде нет. В процессе эксплуатации обнаружил, что шум от кассеты MiniDV записывается на видеофайл, тем самым имеется существенный недостаток - который мешает нормальному просмотру снятого видео. Могу ли я вернуть через 3 дня камеру, писать ли претензию, вроде читал, что можно без объяснения причин вернуть товар в течение 7 дней. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На Ваш товар возможность обмена, возврата, при условии надлежащего качества товара не распространяется, это сложный бытовой прибор. Пишите заявление о замене или возврате в связи с технич. неполадками.Удачи!

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Елена
13.10.2017, 23:54

Как вернуть деньги за неисправный ноутбук в рассрочку без чека - возможные способы и действия

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?
Читать ответы (12)
Любовь Александровна
08.12.2014, 12:08

Претензия по поводу треснутого зеркала на купленную мебель для ванны - есть ли шанс на обмен товара?

Купили мебель для ванны. В магазине проверили на дефекты. Расписалась. При выносе товара из магазина-у грузчика при подъеме коробки она выскользнула (от пола см.10 было-значения не придали). Но приехав домой обнаружилось что зеркало треснутое. Позвонила в магазин-сказали писать претензию. Товаровед рассмотрит. Товар отвезли, претензия написана (сказали 10 дней ждать). Вопрос: каков шанс на обмен товара? p/s в магазине имеются камеры (может ли просмотр помочь-если скажут что виноваты в порче мы?). Спасибо.
Читать ответы (1)
Глущенко Елена Дмитриевна
24.07.2022, 19:13

Как вернуть сложный технический товар в интернет магазине - правила и ограничения

В интернет магазине купила 3 д принтер. Включив его дома сразу стало понятно что качество печати меня не устраивает. На следующий день зная что сложный технический товар купленный в интернет магазине можно вернуть в течении 7 дней без объяснения причин привезла его в магазин. Мне отказались вернуть деньги объясняя тем что товар бу поскольку я его проверяла. Прав ли продавец?
Читать ответы (4)
Татьяна
21.01.2016, 16:27

Как определить день начала рассмотрения претензии при возврате некачественного товара из интернет-магазина?

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?
Читать ответы (2)
Павел
27.10.2016, 14:07

Возможности при обнаружении недостатка в телефоне - отмена претензии на обмен и замена товара на возврат средств

Купил телефон, в течение 2 часов после проверки обнаружил недостаток (кривая сборка). Написал претензию с запросом на обмен товара на новый. Не учёл, что в таком случае дополнительная экспертиза и все процедуры могут занять до 20 дней. Вопрос 1: Могу ли я отменить эту претензию и заменить её претензией с запросом на возврат средств, максимальный общий срок закрытия которой 10 дней? Вопрос 2: Демонстрация качества товара при покупке продавцом не производилась, и даже не была предложена. Товар был сдан через 2 часа после покупки. Имею ли я в таких случаях право сразу обменять товар или вернуть деньги, или я упустил момент и нужно теперь все долго решать через претензии и экспертизы?
Читать ответы (2)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Александра
12.04.2019, 03:38

Проблемы с возвратом дивана после покупки в интернет-магазине - отсутствие обмена и игнорирование претензий

Скажите пожалуйста как можно сделать возврат дивана, купленный через интернет магазин? Привезли, увидела дефекты, договорились на обмен. Тишина. Написала претензию с указанием дефектов что увидела сразу и брака, который увидела на следующий день. Ответ: соответствует картам производства. Далее написала претензию по ст. 26.1 закона о защите прав потребителей, что хочу вернуть без объяснения причин в течении 7 дней, ответ: по усмотрению руководства, если сочтет нужным и что вы хотите, покупая через интернет магазин?
Читать ответы (3)
Екатерина
14.04.2015, 12:11

Как поступить, если откажут в обмене или возврате денег за телефон - рекомендации и дальнейшие действия

Купила телефон, на седьмой день обнаружила недостаток - понесла обратно в магазин с письменной претензией обменять или вернуть деньги. В претензии расписались и забрали телефон на проверку качества. В течение 10 дней прислали заказное письмо о том, что будет проводиться проверка качества для выяснения причины возникновения недостатка. Вот теперь жду решения и очень переживаю, что оно будет не в мою пользу, т.к. читала отзывы о магазине (где приобрела телефон), что в 90% случаев недостаток устраняют и говорят что его не было вовсе. Подскажите какие мои дальнейшие действия, если мне откажут в обмене или возврате денег? Что (жалобу, претензию) и куда писать (роспотребнадзор, суд)?
Читать ответы (2)