Как заставить интернет-продавца вернуть деньги после предоплаты без получения товара?

• г. Симферополь

Можно ли как то наказать или привлечь к ответственности интернет-продавца, который взял деньги 100% предоплату и теперь ни денег, ни товара. А только одни обещания вернуть деньги. У меня есть интернет переписка, её адрес, её телефон и номер карты.

Ответы на вопрос (1):

Для начала обратитесь с письменной претензий к продавцу. Также, Вы имете право обратиться в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Как привлечь интернет мошенника к уголовной ответственности или вернуть деньги за предоплату товара?

Из документов переписка, чеки на оплату, счета продавца.

16.04.2016 я перевела деньги за товар по предоплате, в соцсети В контакте, продавец обещал выслать товар уже 18.04.2016, но до сих пор пишет отговорки, что товар только прибыл якобы, но при этом курьеры его никак не вышлют, при этом продавец сказала, что если ее курьеры не вышлют товар, она вернет деньги, в итоге сегодня 25.05.2016, деньги мне не возвращают, пугала полицией, но все равно тишина, не денег, не товара, только обещания, что вышлет. От продавца есть только номер карты, номер телефона, к которому привязана карта и переписка в соц сети. Возможно ли тут взыскать деньги или привлечь к ответственности продавца?

Я стала жертвой интернет-мошенника. Купив на официальном интернет-аукционе товар, не соответствующий описанию продавца. При переписке я сообщила продавцу, что товар ненадлежащего качества и денежные средства, уплаченные мной, перечислите на благотворительность. В ответ нецензурная брань. У меня есть адрес продавца, чек об уплате товара, интернет-переписка. Хочу вернуть деньги и потребовать с продавца возмещение морального ущерба. Возможно ли это?

Я оплатила товар через интернет по номеру карты продавцу. Но как выяснилось, что продавец мошенник и товар я не получила. На продавца у меня есть только ссылка на интернет магазин, скрины переписки его номер карты на которую я перевела деньги. Квитанция о переводе с номером транзакции. Ну и номер телефона с фото и ватсап на которые он естественно не отвечает. Позвонила в Сбербанк, но отменить не удалась так как деньги ушли в другой банк. Посоветовали обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала, написав заявление на сайте МВД и приложив все свои доказательства. Сделала только сегодня, поэтому не знаю. Какие у меня шансы вернуть деньги 10000 руб, через полицию имея на руках номер карты мошенника. Могут ли полицейские по официальному запросу вычислить мошеника и привлечь его к ответственности по номеру его карты, которые он мне дал и как легко это сделать?

Заказала куртку у продавца в интернете, оплатила. И ни куртки, ни денег не увидела.

Как вернуть деньги и наказать мошенницу?

Есть ее данные банковской карты, Фио, омер телефона, которыйа неотвечает.

Хотела приобрести товар в интернете. На странице присутствуют отзывы, фотографии... В общем, никаких подозрений страница не вызывает. 100% предоплата. Отправила продавцу 15 тыс рублей, а тот пропал. На сообщения не отвечает, хотя регулярно появляется в сети. Оплата была произведена на карту. Соответсвенно из доказательств есть только переписка и чек об оплате, ну и номер карты "продавца". Резонно ли обращаться в полицию? Есть ли надежда вернуть деньги?

Нашел товар на сайте avito.ru, внес предоплату 27.04.2016, согласовав размер предоплаты с продавцом. После этого он обещал выслать мне товар. По состоянию на сегодняшний день, продавец ничего не выслал и на письма на е-майл и звонки не отвечает. Есть номер карты сбербанка, куда были перечислены деньги и адрес е-майл, также 2 номера телефона, домашний адрес (возможно фиктивный). Можно ли привлечь продавца по 159 УК РФ и как это сделать? Можно ли вернуть мои деньги и компенсацию за моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправил продавцу деньги за товар, на карту сбербанка. В результате-ни продавца, ни товара. Реально ли вернуть деньги или вычислить продавца по нику или номеру карты.

Оплатил покупку сотового телефона 100% в интернет-магазине на сайте http://gsmby.ru (магазин не китайский, китайцы добросовестно все присылают) Прошло более двух месяцев, ни товара, ни ответов на письма, телефон отключен. Хотя сайт работает. Все реквизиты указаны. У меня все документы на оплату и номер карты Сбербанка куда перечислял деньги, вся переписка с магазином имеется. Как мне привлечь к ответственности данного продавца и возможно ли зто? Спасибо.

Как вернуть предоплату?

Здравствуйте.

Отказалась от заказанного в интернет-магазине товара еще до его получения. Товар был заказан по 100% предоплате с кредитной карты. Отказ в письменном виде отправлен на электронную почту продавца и получено подтверждение, а так-же готовность вернуть деньги. С тех пор прошел месяц и кроме регулярных обещаний вернуть деньги и извинений за задержку ничего не получено.

Как мне поступить? Прошу совета.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение