Возможно ли вернуть деньги за комиссионный смартфон без поддержки сети 4G и 3G?
Я приобрёл комиссионный смартфон 2 дня назад. В нем обнаружился недостаток не работает сеть 4g и 3g. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Гарантия 14 дней.
Добрый день! Да, можете вернуть.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьЗдравствуйте, . Могу ли я потребовать возврат денежных средств в данном случае? Купил смартфон Sony Xperia ,через полгода появились на дисплее пятна, отнес по гарантии, мне его успешно отремонтировали в течение 18 дней, через 2 месяца данный недостаток вновь обнаружился (снова появились пятна). Могу ли я требовать возврата денежных средств так как недостаток является существенным, потому что он выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения? Спасибо заранее.
Здравствуйте Руслан, вам следует адресовать свой вопрос непосредственно выбранному юристу. Право требовать вы имеете поскольку дефект появляется неоднократно в течении гарантийного срока и ремонт его не устранил.
СпроситьНа гарантии. В сентябре был сдан на гарантийный ремонт. В течение 30 дней находился в сервисном центре. Взамен никакой аппарат предоставлен не был, ввиду отсутствия в наличии. Сегодня ровно 34 дня, как смартфон снова был сдан, т.к. неисправность не была устранена. Написано заявление на возврат денежных средств. Вчера был получен отказ в возврате, т.к. смартфон был сдан в ремонт по гарантии и неисправность исправлена, но смартфон еще не вернули. Как можно потребовать возврата денежных средств или замены неисправного смартфона на равноценный и что нужно для этого сделать?
По тексту - Вы это уже потребовали (Написано заявление на возврат денежных средств), что еще имеете в виду?
СпроситьОбращайтесь в роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением О защите прав потребителя.
СпроситьПол года назад приобрел в сети ДНС телефон iPhone 5s, со временем начал отходит экран на нем, телефон переодически зависает и теряет сеть, могу ли я потребовать возврат денежных средств в такой ситуации.
Да, сможете, но только после проведения продавцом экспертизы (возможно своим штатным экспертом) об отсутствии механического воздействия на телефон и в случае если его ремонт невозможен.
Если механические повреждения будут отсутствовать и ремонт будет возможен, то продавец имеет право ограничиться только ремонтом.
СпроситьПриобрел смартфон айфон 5. Гарантия 12 месяцев. Через полтора месяца смартфон вышел из строя: перестал заряжать аккумулятор, не включается. Могу ли я сразу потребовать от магазина замену аппарата/возврат денежных средств? Или только ремонт?
Нет через полтора месяца уже нет, только через эксперта, пишите претензию, магазин направляет телефон на экспертизу ждете 45 дней не больше, но при этом магазин должен Вам предоставить другой телефон взамен этого, но не хуже чем айфон. Если экспертиза покажет, что действительно поломка не по Вашей вине, то только потом можете требовать деньги или обменять товар. Удачи.
СпроситьПриобрел телефон 4 месяца назад. На нкгего установлена гарантия в один год. Обнаружил недостаток - перестал заряжаться, помимо других мене важных. На днях отдал пол гарантии на ремонт. Отремонтировали, вернули, три дня пользовался и снова такая же проблема. Могу ли я потребовать в моем случае возврата средств или покупки другого телефоне в этом салоне? Не возникнет ли проблем с гарантией?
Я приобрёл телефон 2 дня назад, и в нем обнаружился недостаток при разговоре отключается сим карта, могу ли я потребовать вернуть мне деньги или обменять телефон?
ДОбрый день, 15 дней с даты покупки - ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Нужно обратиться с претензией к продавцу.
СпроситьВ соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил в магазине смартфон, через пол года он сломался, отнес в магазин для ремонта. Через 20 дней смартфон отремонтировали (замена материнской платы), через месяц смартфон снова сломался, отнес в магазин для ремонта, через 25 дней отремонтировали (замена материнской платы), не забирая смартфон написал заявление о возврате денежных средств (т.к в смарфоне существенный недостаток (проявился 2 раза) и не мог пользоваться более 30 дней при устранении различных недостатков). мне отказали написав, что выполнили мое требование и отремонтировали его. правы ли они? и что можно сделать для возврата денежных средств за смартфон?
Пишите претензию, не ответят - обращайтесь в суд;
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 “О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей”
ГАРАНТ. РУ: Подробнее ➤
14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
ГАРАНТ. РУ: Подробнее ➤
СпроситьДоброго времени суток!
Направляйте претензию в адрес магазина, далее можете решать вопрос в судебном порядке.
С уважением, Поварова Наталья Игоревна.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, Вы вправе подавать в суд иск о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, указывая на невозможность использования товара в течение гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКак поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?
Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
Здравствуйте, Владислав!
Обращайтесь по данному факту в магазин с письменной претензией и требуйте возврата денег на основании того, что Вам не была предоставлена полная информация о товаре. В случае отказа, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьПрошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
Спросить