Принтер сломался по гарантии, но магазин отказывается отдать и не предоставляет объяснений - что делать?
В январе месяце покупали цветной принтер в одном из магазинов оргтехники. Гарнтийный срок на него 12 месяцев. В июне он сломался, мы его отдали по гарантии ремонт. После 45 дней, мы за ним пришли, но нам сказали, что не могут найти причину поломки, но сказали, что она произошла именно из-за неправильной эксплуатации, попросили от них дать нам письменный ответ из-за какой именно неправильной эксплуатации произошла поломка, такой ответ они отказались нам дать. В итоге, принтер не отдают и ответа не дают. Что нам делать в такой ситуации? Заранее спасибо!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 429 Поиск Регистрация