Форс-мажор в Турции - Как мы потеряли путевку в 4-звездочный отель и провели ночь в ужасном 5-звездочном отеле
Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!
Здравствуйте.
Безусловно, подобная возможность есть, При грамотно составленном иске. Более того, можно взыскать компенсацию морального вреда и неустойку.
СпроситьДобрый день! да шансы есть, если у Вас есть подтверждение, что вы находились в другом отеле с более худшими условиями! Здесь надо делать упор на закон о защите прав потребителей, которые прописывает компенсации, за не качественно оказанные услуги, так же возможна компенсация морального вреда и понесенных убытков и дополнительных расходов! но необходимо больше информации.
Приглашаю Вас на бесплатную консультацию, с документами, чтоб изучить вопрос, взвесить возможные варианты развития событий, а так - же оказать помощь.
СпроситьДобрый день! Для определения правильного способа юридической защиты Вы можете подойти на очную юридическую консультацию со всеми документами. Консультация бесплатная.
Спроситьда, перспектива у дела есть, нужно сначала направить претензию в тур фирму (чтобы потом взыскать помимо неустойки еще и штраф)
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?
Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки
