Проблема с внесением налогового платежа через банкомат Сбербанка - отсутствие обслуживания, неправильное перечисление и отказ банка в решении проблемы
Вносили налоговый платеж через банкомат сбербанка в офисе 1098, так как кассиры отказали в обслуживании. Перечислили согласно указаниям сотрудника через указание реквизитов ИФНС 31-Инн, бик, р/с. Реквизиты указали правильно! Есть чек с подтверждением. Однако, деньги ушли не по назначению. Сотрудники сбербанка отказываются решать проблему. У меня образовалась задолженность, ИФНС собирается арестовать счета. На заявления Сбербанк не отвечает. Что делать?
Если писали претензию, то срок ее рассмотрения 10 дней, далее обращайтесь в суд по закону о защите прав потребителей, в ИФНС лучше заплатить, чтобы не осложнять ситуацию
СпроситьКак определить величину морального ущерба? Я как раз потеряла работу, нахожусь в стесненных финансовых обстоятельствах. Кроме того- в какой суд обращаться мировой или районный? Сумма -22000
СпроситьПросите больше, например 20000 руб., на практике суд сумму снижает.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 98 из 47 429 Поиск Регистрация