Проблемы с гарантией и обслуживанием двухв одной коляски - как избежать неприятностей и вернуть деньги?
Купили коляску 2 в 1 т.е люлька отдельно прогулочный блок. Гарантия 6 месяцев. При покупке бегло посмотрели все на месте работает. Пока пользовались люлькой начали крепления не плотно-держать. Потом поставили прогулку и выяснили что она вся кривая, капюшон когда везешь коляску не держится. Обратились в магазин, они отправили в сервисный центр. Там изначально совсем пытались нас отправить доказывая-что мы придумываем проблему. Потом взяли. Невыдав никакой бумаги о приеме товара. Два месяца уже коляска у них. Полгода гарантии прошли. Теперь они сказали забирайте ее и мы вам поменяем блок, но за ним нам надо ехать в другой магазин. Т.к бумагу о приемки нам не выдали, сроки гарантии прошли, могут сейчас нас просто отправить и все. Как этого избежать и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.
У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...
Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Такая ситуация-покупали коляску пол года назад. Коляска состоит из 2 х сменных частей-люлька и сидячая часть. Коляску нам упаковали в стрейч пленку. Сидячей частью мы естественно не пользовались все это время. Когда пришло время-мы ее достали, распаковали-а крепления на коляске сломаны. Крепления пластмассовые. Мы обратились в магазин. Они нам сказали что гарантия на пластмассу истекла. Подскажите как быть? Или 6 месяцев это уже слишком большой срок, чтобы что то можно было решить?
Здравствуйте!
Если на коляску действительно был установлен гарантийный срок, то, увы, предъявить требования по истечении гарантийного срока потребитель не вправе (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсть гарантия, значит - отказ неправомерен. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Ольга.
СпроситьКупила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЗаказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.
Добрый день! Апеллируйте следующим: "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьКупила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?
Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, шесть с небольшим месяцев назад мы купили детскую коляску, во время покупки гарантийный срок службы не обговаривался, бумаги никакой продавец не выдал, кроме чека. Сейчас коляска полностью развалилась. Когда я обратилась в магазин мне сказали, что гарантия на коляску - 6 месяцев. Смогу ли я предъявить претензии продавцу? Есть ли перечень товаров на которые гарантийный срок службы устанавливает Правительство РФ? Спасибо.
Вас не должен волновать срок гарантии. В данной ситуации важно, что товар приобретенный Вами оказался ненадлежащего качества. На выбор у вас есть несколько вариантов требований к продавцу, но я рекомендую расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата денег. Это требование необходимо указать в претензии (факт вручения которой, должен быть зафиксирован росписью и датой на копии претензии остающейся у Вас). В случае отказа или отсутствия ответа в течении 10 дней, у Вас есть право обратиться в суд и требовать взыскания штрафа в размере 1% от стоимости товара за каждый день, начиная с 11-го (не считая цены товара) + моральный ущерб. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
СпроситьКупили коляску в декабре 2014 г. Коляска 2 в 1. Люлька + прогулочный блок. Вот только сейчас достали прогулочный блок и обнаружили брак, из за которого пользование коляской невозможно. Что теперь делать? Есть ли возможность возврата, обмена? И какие сроки?
По обнаруженному недостатку, Вы можете обратиться к продавцу с претензией на основании п.5 ст. 19 ЗоЗПП.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьКупили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.
1.Не работает регулятор спинки сидения.
2. Не работает держатель ног ребенка
3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.
4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).
Написанна притензия продавцу.
С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).
Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.
Мы запросили письменный ответ.
В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.
А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.
В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.
Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Здравствуйте. В вашем случае необходимо обратиться в суд, с требованиями либо устранить недостатки в товаре (коляске), либо заменить на новую, либо расторгнуть договор и потребовать возврата денег. Но для того, чтобы удовлетворили Ваши требования, Вам надо будет в суде опровергнуть экспертизу. Которую провел продавец. Суд, по вашему ходатайству должен назначить судебную экспертизу, для решения вопроса о причине поломки коляски. Данная экспертиза будут одним из оснований для удовлетворения или отказа заявленных требований.
СпроситьПолагаю стоит обратиться в суд, в суде ходатайствовать о назначении суд. экспертизы. Однако, в случае заключения "механический перевес", то могут отказать и с вас взыщат расходы.
Необходимо будет доказать, что вашей вины не было. Правила эксплуатации не нарушали.
СпроситьКупил коляску через интернет-магазин. В день доставки вышли на прогулку и выяснилось, что коляска едет в сторону, при осмотре оказалось, что коляска косая. Связался с магазином, сказали, что отправят фото коляски, которые я им отправил, поставщику. Как решить проблему в кратчайшие сроки?
Добрый день.
Согласно фз "О Защите прав потребителей" вы можете
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Согласно ст. 20 того же закона
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Согласно ст. 21 того же закона
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)- в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Согласно ст. 22
требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) в адрес продавца.
СпроситьДобрый день. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков. Но скорее всего вам просто необходимо смазать детали и всё.
СпроситьСкрип не является браком. Скрип - свидетельство отсутствия смазки или просто грязь забилась. Вам следует смазать коляску и будет как новая. Можете потребовать от продавца проведения устранения недостатка.
Спросить