Проблемы с гарантией и обслуживанием двухв одной коляски - как избежать неприятностей и вернуть деньги?

• г. Красноармейск

Купили коляску 2 в 1 т.е люлька отдельно прогулочный блок. Гарантия 6 месяцев. При покупке бегло посмотрели все на месте работает. Пока пользовались люлькой начали крепления не плотно-держать. Потом поставили прогулку и выяснили что она вся кривая, капюшон когда везешь коляску не держится. Обратились в магазин, они отправили в сервисный центр. Там изначально совсем пытались нас отправить доказывая-что мы придумываем проблему. Потом взяли. Невыдав никакой бумаги о приеме товара. Два месяца уже коляска у них. Полгода гарантии прошли. Теперь они сказали забирайте ее и мы вам поменяем блок, но за ним нам надо ехать в другой магазин. Т.к бумагу о приемки нам не выдали, сроки гарантии прошли, могут сейчас нас просто отправить и все. Как этого избежать и есть ли возможность вернуть деньги? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавать нужно претензию

Спросить
Пожаловаться

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...

Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?

Такая ситуация-покупали коляску пол года назад. Коляска состоит из 2 х сменных частей-люлька и сидячая часть. Коляску нам упаковали в стрейч пленку. Сидячей частью мы естественно не пользовались все это время. Когда пришло время-мы ее достали, распаковали-а крепления на коляске сломаны. Крепления пластмассовые. Мы обратились в магазин. Они нам сказали что гарантия на пластмассу истекла. Подскажите как быть? Или 6 месяцев это уже слишком большой срок, чтобы что то можно было решить?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?

Заказала прогулочную коляску Baby Care в интернет-магазине dostavka.ru. Через полгода коляска сломалась, сотрудник интернет-магазина сообщил, что производитель даёт гарантию на товар полгода. В характеристике товара гарантия не указывалась, гарантийный талон и товарный чек мне тоже не давали. Есть ли шансы у меня возместить деньги за некачественный товар, так как коляска не может обеспечить своих функциональных качеств. Слышала, что по ГОСТу у коляски гарантия 12 месяцев.

Купила два месяца назад коляску, гарантия 6 месяцев. В процессе эксплуатации коляска начала вся скрепить. Смазывали неоднократно но скрип не прекращается. Магазин по гарантии принимает коляску в ремонт, но отказывается предоставить взамен другую (на время ремонта). Ребенок у меня засыпает только в коляске. Могу ли я требовать на время ремонта другую коляску?

Здравтсвуйте. Подскажите пожалуйста, шесть с небольшим месяцев назад мы купили детскую коляску, во время покупки гарантийный срок службы не обговаривался, бумаги никакой продавец не выдал, кроме чека. Сейчас коляска полностью развалилась. Когда я обратилась в магазин мне сказали, что гарантия на коляску - 6 месяцев. Смогу ли я предъявить претензии продавцу? Есть ли перечень товаров на которые гарантийный срок службы устанавливает Правительство РФ? Спасибо.

Купили коляску в декабре 2014 г. Коляска 2 в 1. Люлька + прогулочный блок. Вот только сейчас достали прогулочный блок и обнаружили брак, из за которого пользование коляской невозможно. Что теперь делать? Есть ли возможность возврата, обмена? И какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.

1.Не работает регулятор спинки сидения.

2. Не работает держатель ног ребенка

3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.

4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).

Написанна притензия продавцу.

С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).

Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.

Мы запросили письменный ответ.

В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.

А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.

В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.

Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?

Купил коляску через интернет-магазин. В день доставки вышли на прогулку и выяснилось, что коляска едет в сторону, при осмотре оказалось, что коляска косая. Связался с магазином, сказали, что отправят фото коляски, которые я им отправил, поставщику. Как решить проблему в кратчайшие сроки?

Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение