Ошибки в прогулочном блоке коляски 2 в 1 - как вернуть или обменять?
Купили коляску в декабре 2014 г. Коляска 2 в 1. Люлька + прогулочный блок. Вот только сейчас достали прогулочный блок и обнаружили брак, из за которого пользование коляской невозможно. Что теперь делать? Есть ли возможность возврата, обмена? И какие сроки?
По обнаруженному недостатку, Вы можете обратиться к продавцу с претензией на основании п.5 ст. 19 ЗоЗПП.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьВ январе 2015 года купили коляску для двойни 2 в 1 (люльки + прогулочные блоки). Полгода пользовались коляской с люльками. Летом коляской не пользовались. Сейчас пришло время использовать коляску с прогулочными блоками. Обнаружили брак на одном блоке в механизме, который устанавливается на шасси. Брак явный - прогулочный блок невозможно установить. Возможно ли по истечении такого длительного времени обратиться в интернет магазин, в котором покупали коляску, чтобы сделать возврат или обмен (возможно одного блока). На что мы можем рассчитывать?
Обратиться конечно можете, однако если магазин в добровольном порядке не пойдет Вам на встречу, принудительно их заставить устранить дефекты или заменить товар по прошествии такого количества времени будет не реально.
СпроситьКупили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Доброго времени суток! Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 товар вы вправе обменять на другой.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе обменять товар на другой, вам нужно обратиться в магазин, где приобретали коляску.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьВ январе 2016 купила коляску 3 в 1. Сейчас ребёнку пол года, решила поставить летний прогулочный блок. На прогулке обнаружила, что козырёк на коляске на кочке опускается назад. Могу ли я потребовать возврата денежных средств за коляску, вернув ее, или обменять на новую. А в случае ремонта, должны ли предоставить мне на время другую коляску? Спасибо.
Скажите мы купили коляску первый раз там был брак с крышей нам поменяли на другую но колеса поставили те же теперь коляску всегда уводит в лево такого же цвета коляски у них нет. Коляской мы пользовались внешней вид новый не считая колёс.Имею ли я права попросить вернуть деньги? Или если коляска была в употреблении они не вернут их.?
да, можете просить
пишите претензию, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП
просите расторгнуть сделку и вернуть деньги
при отказе или нерассмотрении в срок 10 дней - в суд обратитесь
СпроситьПосле покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.
Добрый день. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда.
СпроситьКупили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями (есть варианты) в адрес продавца.
СпроситьДобрый день. Вы можете потребовать безвозмездного устранения недостатков. Но скорее всего вам просто необходимо смазать детали и всё.
СпроситьСкрип не является браком. Скрип - свидетельство отсутствия смазки или просто грязь забилась. Вам следует смазать коляску и будет как новая. Можете потребовать от продавца проведения устранения недостатка.
СпроситьУ коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев...
Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Знакомой девушке продала коляску за 3000 рублей. Половину она заплатила, а вторую нет. Не выходит на связь занесла меня в черные списки и как сказали знакомые, что платить она не намеренна и вообше продаст коляску другому человеку. Отдавать вторую часть не намеренна так как коляска 2 в 1, а она забрала только прогулочный блок. И считает что раз так отдавать она денег она не должна. Изначально договор был другим. И вторую часть от коляски она не забрала по собственному желанию. Есть ли смысл обращаться в полицию? Есть пересписки доказательста о приобретении ею у меня коляски
.
Здравствуйте, в полицию нет смысла обращаться в данном случае усматриваются гражданско правовые отношения, на вашем месте Лейсан, лучше будет отпустить данную ситуацию, пусть это будет на совести покупателя, вам вернется в два раза больше, чем вы будете ходить по суда и тратить свои нервы, не такие это деньги, что бы вступать в судебные тяжбы. Это мое мнение, но решать конечно вам, как поступать в данной ситуации.
Спросить