Претензия к перевозчику - поврежденные грузы и недоставка твердой упаковки

• г. Мурманск

Я из Мурманска. Заказала детям кровать и диван из Санкт-Петербурга. Они организовали доставку через Деловые линии. Чтобы не повредить груз, заказали доставку в твердой упаковке (перевозчик должен был сколотить деревянный ящик). Но груз пришёл без твердой упаковки с повреждениями, незначительные сколы, кое-что запачкано) Груз при отправке был застрахован Деловыми линиями на всю сумму его стоимости. Груз был на 7 мест, из них 5 пришли с повреждениями. Я сделала фото (правда не очень качественные, на телефон). К тому же был завышен объем груза примерно на 30%. Был составлен акт. Хочу составить претензию к перевозчику на возмещение ущерба. Хотела бы узнать на какие статьи я могу ссылаться? И какую сумму мне указывать: всю (на какую был застрахован груз) или частично? (так как 2 места пришли не поврежденными).

И ещё-я не знаю вернут ли мне деньги и не знаю могу ли распаковать и попытаться собрать мебель? Не будет ли это потом у перевозчика основанием не возмещать ущерб? Всё лежит запакованное в полиэтилен и картон, в котором мне привезли. Кое-что надорвано, края сбиты и сиденье дивана запачканы. Что мне делать? Пытаться собрать мебель и заказать химчистку или ждать решения на претензию от Деловых линий? Ведь скоро из отпуска вернуться дети и им попросту не на чем будет спать, так как старую мебель я выкинула, чтобы освободить место для новой. Я не ожидала. Что перевозчик так подведет меня. На новые кровати, если мне не возместят ущерб, у меня денег нет. Буду очень ждать вашего ответа. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На очную консультацию со всеми документами и доказательствами по месту жительства обратитесь к юристу для составления претензии.

Спросить