Могу ли я вернуть смартфон asus без обращения в сервисный центр?

• г. Уфа

Купил смартфон asus, три дня назад. Выяснилось, что у него заклинивает экран. Пошел в магазин менять, а они отправляют в сервисный центр. Могу ли я сдать смартфон без обращения в СЦ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, но вы можете требовать предоставить телефон другой на время проведения исследования в сервисном центре. Для этого надо написать им заявление и требовать другой телефон.

Спросить

Извините, но на каком основании, можно требовать другой телефон на период проверки в СЦ

Спросить

Уважаемый Евгений, Ст. 20 п. 2 "Закона о защите прав потребителей":

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

За более подробной консультацией вы можете обратиться в нашу компанию.

ООО «БС Капитал»

Телефон: (347) 216-32-00

E-mail: bscap@bk.ru

Адрес: РБ, г. Уфа, ул. Запотоцкого, 10

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Виталий
16.05.2018, 06:28

Возможность замены или возврата смартфона с проблемным экраном по гарантии в магазине сотовой связи

Купил в салоне сотовой связи смартфон, купил и наклеял защитное стекло прошло 30 дней с дня покупки перестал реагировать экран на косания. Привёз его в магазин где покупал его взяли по гарантий в сервисный центр. Могу ли я отказаться от этого смартфона, или доплатить и взять другой в этом же магазине?
Читать ответы (1)
Илья
12.12.2018, 12:25

Возможность замены смартфона при поломке - отказ от ремонта и требование нового устройства

Купил смартфон он работает все нормально но в какой то момент начала проявляться желтая полоска на экране и деформация корпуса! Он согнулся! Принес по гарантии в ДНС они посмотрели на него и сказали надо отправить в сервисный центр для экспертизы менять экран или делать замену смартфона или возврат денежных средств! Вопрос? Можно отказаться от ремонта телефона и просить замену на новый если экспертиза признает меня не виновным в поломке телефона?
Читать ответы (1)
Тамара
26.07.2015, 14:27

Неисправность смартфона через 2 месяца после покупки

Купили смартфон в магазине, не прошло и 2 х месяцев, экран перестал работать. Отдали в сервисный центр при магазине, т.к. смартфон был на гарантии. Ответ экспертизы-коррозия, смартфон снят с гарантии, ремонт возможен за наш счет. С нашей стороны телефон использовался в соответствии с рекомендациями производителя и вода в него точно не попадала. Еще при сдаче в сервисный ремонт выяснилось, что продали нам его не в родной упаковке. Сейчас необходимо правильно написать претензию в магазин. Помогите.
Читать ответы (1)
Ольга Михайловна
10.02.2018, 15:59

Кто должен отправить некачественный товар в сервисный центр - покупатель или магазин?

Неделю назад купила смартфон, а его работа меня не устраивает. Принесла в магазин, а продавец отправляет меня в сервисный центр. Вопрос: кто должен отправить в сервисный центр некачественный товар? Покупатель или магазин, где куплен этот товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей
16.02.2016, 10:39

Проблемы с новым смартфоном - продавец отказывает в возврате или обмене

Несколько дней назад купил смартфон, в ходе эксплуатации выяснилось, что он сильно нагревается. Хотел вернуть его в магазин или купить новый с доплатой, но продавец отказал сославшись на то,что смартфон технически сложная техника надлежащего качества, возврату и обмену не подлежит. Предложили сдать в сервисный центр на диагностику. Но я не могу обойтись без телефона в течении 21 дня. подскажите прав ли продавец и что делать если продавец не прав! Спасибо, с уважением Алексей.
Читать ответы (2)
Илья
20.07.2015, 08:44

Возможно ли заменить смартфон без обращения в сервисный центр после одного дня использования?

Купил смартфон, вечером того же дня экран перестал корректно работать, полосы и рябь. Могу ли я миную сервисный центр, прийти в магазин и просить его поменять на аналогичный так как прошел 1 день в с момента покупки?
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2015, 21:26

Купили новый смартфон ASUS на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.

Купили новый смартфон asus на экране обнаружили белую точку под стеклом экрана что это такое нужно ли поменять телефон.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Наташа
27.01.2016, 05:25

Как вернуть бракованную мультиварку в магазин без отправки в сервисный центр?

Я купила мультиварку она оказалась бракованная магазин дал 14 дней на проверку сейчас отправляет сервесный центер, могу ли я вернуть им мультиварку сейчас без центра.
Читать ответы (1)
Иван
16.11.2015, 14:11

Возврат денег за смартфон с ошибочной информацией о процессоре - возможно ли это после 4 месяцев?

Приобрел в магазине смартфон. В смартфоне был заявлен один процессор а на деле оказался другим. Даже на сайте производителя допущена ошибка по данному смартфону. Прошло месяца 4 от покупки. Могу ли я за него вернуть назад деньги? Чек сохранился. Мою правоту может подтвердить любой сервисный центр.
Читать ответы (1)