ДТП с виновным автомобилем, застрахованным по КАСКО - проблемы со согласованием сметы и задержка ремонта в СТОА

• г. Ростов-на-Дону

Такая ситуация. Попали в ДТП. Автомобилю 3 года, иномарка. Являемся виновными. Застрахованы по КАСКО. Страховая выдала направление в СТОА. В СТОА приняли автомобиль и вот он уже 2 месяца стоит там. Страховая долго (в течении 30-40 дней) согласовывала смету на ремонт. Согласовала за исключением 1 пункта (СТОА предложила после восстановления возможности авто двигаться сделать диагностику ходовой т. к. не могут понять был удар в колесо или нет а страховая требует дать гарантийное письмо что сумма не увеличится, т.е если с ходовой что то не так платить буду я за дальнейший ремонт). СТОА не заказывает запчасти и не приступает к ремонту, аргументируя тем, что смета согласована не полностью. Мы остаемся без автомобиля еще приблизительно на на неопределенный срок, т.к согласование 1 пункт идет уже месяц.

Так вот,1. Есть ли какие-то сроки по согласованию сметы?

2. Есть ли какие-то сроки по ремонту и с какого момента они считаются: с момента передачи в СТОА или с момента согласования?

3. Имеет ли право СТОА откладывать ремонт авто в виду того, что СК частично согласовала смету?

4. как взыскать УТС.

Ответы на вопрос (1):

высылайте договор СК, поможем! 89034880590@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Попали в ДТП. Автомобилю год, иномарка. Являемся пострадавшими. Застрахованы по КАСКО. Страховая выдала направление в СТОА с (мягко говоря) гадкой репутацией, аргументируя тем, что автомобиль гарантийный и должен ремонтироваться только в специализированном салоне (в нашем регионе только они). В СТОА приняли автомобиль и вот он уже 3 месяца стоит там. Страховая долго (в течении 30-40 дней) согласовывала смету на ремонт. Согласовала за исключением 1 пункта (литой диск - все еще идет согласование). СТОА не заказывает запчасти и не приступает к ремонту, аргументируя тем, что смета согласована не полностью. Мы остаемся без автомобиля еще приблизительно на месяц, таким образом 4 месяца передвигаемся пешочком.

Так вот, 1. Имеет ли право страховая компания навязывать нам СТОА, при условии, что автомобиль гарантийный?

2. Есть ли какие-то сроки по согласованию сметы?

3. Есть ли какие-то сроки по ремонту и с какого момента они считаются: с момента передачи в СТОА или с момента согласования?

4. Имеет ли право СТОА откладывать ремонт авто в виду того, что СК частично согласовала смету?

5. С кого взыскать УТС: с виновного в ДТП, с его СК или нашей СК?

Заранее спасибо!

Страховая компания согласовала ремонт 28.09.2018. СТО, куда был направлен мой автомобиль, ремонт не начинает, утверждая, что заказала запчасти, но они ещё не приехали. При этом говорят, что срок ремонта 1 месяц (по закону) начнёт отсчитываться, когда они получат все запчасти. В какие сроки должен начаться ремонт автомобиля?

Попал в ДТП на кредитной машине (Первый год, страховка КАСКО с направлением на СТО страховой компании) 11 февраля 2014 г. 12 февраля страховая произвела осмотр. 13 февраля собрал все документы, в т.ч. из ГИБДД и отнес в страховую. 26 февраля по требованию страховой отвез автомобиль на СТО. На 31 марта (прошло более 45 дней с момента первого осмотра) к ремонту не приступали - даже не согласовали стоимость. На СТО говорят что еще месяц после согласования (минимум) будут искать запчасти. Сроки согласования не называют. Сроки окончания ремонта не называют. Вопросы: 1. Предусмотрены ли законодательством разумные сроки восстановления автомобиля по страховке? 2. Как мне поступить, если я обязан застраховать автомобиль по КАСКО (пошел второй год кредита, требование банка) и предоставить документы в банк, а автомобиль неисправен?

Кратко опишу ситуацию. Автомобиль в кредите. Застрахован в Ингосстрахе (каско). В ноябре 2011 года ДТП. Соответственно ни о каких наличных на восстановление автомобиля речи и быть не может, дают направление на официального диллера. Приезжаю в Астра - Авто, отдаю направление. Компания заказывает запчасти. Сейчас уже конец июня - машина до сих пор не восстановлена после ДТП. Объясняют тем что долго идут запчасти на машину. Это же не мои проблемы? Поэтому вопрос такой: в какие сроки страховая компания и сто официального диллера должна произвести ремонт автомобиля?

После ДТП страховая компания выдала направление на восстановление автомобиля по КАСКО на СТО. После выставления счета на выполнение работ от СТО страховой компании прошло более двух месяцев, но до сих пор нет ответа по согласованию. Существуют ли установленные законом сроки, или иные нормативные документы согласования стоимости работ по восстановлению автомобиля между страховой компанией и СТО. Если да, то какие. Спасибо.

В ноябре месяце в дтп и немного помял порог, обратился со справками от гаишников в страховую. Все оформили и сказали ждать направление на ремонт в СТО. Ждали два месяца потом наконец вызвали. Машину осмотрели. Составили смету на ремонт, после чего страховая еще полтора месяца согласовывала ее с СТО. Когда осталось 2 недели до конца полиса каско возник вопрос, может ли страховая отказать в ремонте если я застрахую машину в другой компании? И что делать если сам ремонт фактически еще не был произведен в СТО до конца действия полиса, но смета была согласована в страховой?

Первое обращение в страховую компанию (Волгоградский офис РосГосСтрах) - 14.03.2011. В тот же день автомобиль передан сотрудникам СТОА вместе с направлением страховой компании. На СТОА обозначили сроки: 5 дней - согласование стоимости ремонта, 7 дней - ремонт. 17.03.2011 документы отправлены сотрудниками СТОА в страховую компанию. 22.03.2011 - по просьбе сотрудников СТОА (для согласования стоимости ремонта) мною написано заявление на дополнительный совместный осмотр автомобиля сотрудником СТОА и страховой компании. 23.01.2011 - доплнительный осмотр и отправка уточнённых документов в страховую компанию. Сейчас 04.04.2011 стоимость ремонта не согласована, соответственно, и сам ремонт ещё не начинали. По информации СТОА: стоимость ремонта - 70 т. р., из которых страховая компания соглашается оплатить только 30 т. р. На запрос страховой компанией полного прайс-листа на ремонт автомобиля СТОА отвечает, что там несколько тысяч наменований и, что они его отправлять по e-mail не будут. Все встали в позу, а дело не движется. Вопрос: как долго может идти согласование стоимости ремонта между страховой компанией и СТОА?, и что делать владельцу автомобиля в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформлен полис КАСКО на новый автомобиль. Автомобиль 6 месяцев в эксплуатации, попала в ДТП 26 февраля,11 марта я уже отправила авто на СТОА, далее проходило согласование со страховой компанией до 11 апреля. На данный момент СТОА ожидает поставки запчастей. Заказ-наряд на сдачу автомобиля до сих пор, соответственно, не подписан. С момента наступления страхового случая прошло уже практически 2 месяца. Конкретного срока поставки запчастей мне не называют, как и сроки ремонта автомобиля. Подскажите, что мне сделать, дабы ускорить процесс ремонта? Авто простаивает без движения, авто новое. На что я имею право? Имеет ли место продление полиса КАСКО на срок ремонта автомобиля? Скоро подойдет срок по ТО,но по факту авто стоит в ремонтном цехе.

Ситуация такая. 30 апреля сдали в ремонт автомобиль после наступления страхового случая, после согласования со страховой по стоимости ремонта были заказаны запчасти для ремонта 20 мая. до сих пор машина не отремонтирована и срок окончания неизвестен, т.к. все еще не поступили запчасти. Что можно сделать в данной ситуации и куда обращаться, если действия официального дилера по ремонту автомобиля неправомерны?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение