Проблемы с сенсорным телефоном - ремонт, некорректный заряд и возврат
О сенсорном телефоне.
После покупки пару недель работал исправно, потом перестал работать датчик света (акселирометр) и не правильно стал отображаться заряд аккумулятора (висит пару дней, к примеру, 50% заряда, а потом на третий день, батарея разряжается за пару десятков минут), я отдал телефон в авторизованный сервисный центр, который мне посоветовал производитель (перед ремонтом я звонил на горячую линию производителя).
Ремонт длился ровно 30 календарных дней, датчик света мне заменили, а вот с батарейкой или с ее корректным отображением ничего не сделали (написали, что дефект не выявлен). Я снова отдал телефон в ремонт с той же проблемой (зарядка аккумулятора...), мне его ремонтировали еще 3 недели и сказали что все нормально. Но я то вижу что не нормально.
Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть телефон продавцу или обменять на аналогичный? Или что вообще я могу сделать с данным аппаратом?
Благодарю за помощь!
Для возврата необходима письменная мотивированная ЗоЗПП претензия.
Спросить