Проблемы с сенсорным телефоном - ремонт, некорректный заряд и возврат

• г. Рязань

О сенсорном телефоне.

После покупки пару недель работал исправно, потом перестал работать датчик света (акселирометр) и не правильно стал отображаться заряд аккумулятора (висит пару дней, к примеру, 50% заряда, а потом на третий день, батарея разряжается за пару десятков минут), я отдал телефон в авторизованный сервисный центр, который мне посоветовал производитель (перед ремонтом я звонил на горячую линию производителя).

Ремонт длился ровно 30 календарных дней, датчик света мне заменили, а вот с батарейкой или с ее корректным отображением ничего не сделали (написали, что дефект не выявлен). Я снова отдал телефон в ремонт с той же проблемой (зарядка аккумулятора...), мне его ремонтировали еще 3 недели и сказали что все нормально. Но я то вижу что не нормально.

Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть телефон продавцу или обменять на аналогичный? Или что вообще я могу сделать с данным аппаратом?

Благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата необходима письменная мотивированная ЗоЗПП претензия.

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов