Законно ли происходящее?Если инициатором происходящих событий,доставившим множество неудобств,являлся сотрудник компании МТС.
Доброе утро. Вопрос:два дня назад моей маме,ветерану труда был звонок от сотрудника оператора сотовой связи компании МТС,на её номер телефона МТС.Суть звонка-настойчивое предложение сменить тариф с посекундной тарификацией на другой,с абонентской платой и предоплатой вперёд,за месяц пользования услугами связи.Рекламировала сотрудница выгоды от смены тарифа-возможность использования льготной тарификации на звонки всех операторов и возможность использования льготной тарификации за интернет услуги .С полными условиями нового тарифного плана полностью не ознакомила.Даже не зачитала условия.Рассказывала только о ,якобы.преимуществах перед действующим тарифным планом.Скрыла необходимость ежемесячной предоплаты услуг связи по новому тарифу в сумме 300 рублей.Очень запутанно рассказала о плате за переключение.Не предупредила о невозможности возврата,в случае согласия на переключение к условиям обслуживания действующего тарифа никогда.Мама ответила,что интернет ей не нужен ,а возможность бесплатных звонков на номера всех операторов ,её заинтересовали,так как она звонит не только на номера МТС.Тогда оператор ответила,что сделает переключение тарифного плана.Смс о смене тарифного плана и списании денежных средств с лицевого счёта на телефон мамы так и не пришло.Но обратившись в офис компании выяснили ,что часть денег за переключение со счёта уже списаны,и идёт процесс смены тарифа,который закончится после поступления оставшейся части средств за смену тарифного плана.И заявили,что вернуться на предыдущий тарифный план уже не возможно. Законно ли происходящее?Если инициатором происходящих событий,доставившим множество неудобств,являлся сотрудник компании МТС.