Утеряна золотая цепь с крестиком в солярии - как требовать компенсацию и что делать при отказе администрации?

• г. Братск

Загорала в солярии и оставила на стуле золотую цепь с крестиком. В этот же день вернулась за потерей. Цепи не оказалась. Администратор сказала, что после меня была одна клиентка и все. По их внутреннему распорядку (со слов Хозяйки), сотрудники обязаны тщательно убирать кабинки после кпиентов и при обнаружении вещей возвращать по возможности клиентам. Моя цепь пропала. Могу я потребовать возместить мне ущерб по стоимости грамма золота на сегодняшний день. И что делать если они мне откажут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

а как вы докажете, что цепь вообще была...

Спросить

Все верно, если Вы сможете доказать, что цепь была оставлена в солярии, то шансы есть.

Спросить

Братск - онлайн услуги юристов

Наталья
26.10.2012, 20:57

Какую сумму материального ущерба мы можем требовать с похитителя?

Хочу задать вопрос. У сына сорвали золотую цепь (произошел грабеж) . Цепь была приобретена несколько лет назад, но находилась в отличном состоянии, сын носил ее редко. Цепь на момент покупки стоила 19000 рублей, исходя из стоимости грамма золота в магазине на сегодняшний день составляет 27600 (в магазине была взята справка о стоимости равноценной цепи на сегодняшний день. Какую сумму материального ущерба мы можем требовать с похитителя?
Читать ответы (2)
Ирина
02.08.2021, 01:25

Как вернуть свою золотую цепь, если она была ошибочно заменена после сдачи в ломбард?

Сдала золотую цепь, платила проценты, забрала на радостях с крестиком домой приехала одела, не моя цепь, это длиннее и тоньше, прошел 1 день, что мне делать если отказывают отдавать мою?
Читать ответы (1)
Наташа
15.05.2014, 23:54

Оставила цепочку золотую в солярии, вспомнила только на следующий день. Что делать? Звонила в солярий, говорят ничего не находили.

Оставила цепочку золотую в солярии, вспомнила только на следующий день. Что делать? Звонила в солярий, говорят ничего не находили.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
24.11.2014, 12:57

Цепь из золота, приобретенная 3 месяца назад, порвалась, но магазин отказывается заменить ее или возместить ущерб

Приобрели в магазине золотую цепочку 3 месяца назад, сейчас она порвалась. Обратились в магазин, они сказали что цепь нужно сдавать в лом т.к она вытянулась по нашей вине. Стоимость цепи 17000 рублей, а принимают за лом за 7000 руб. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
30.10.2015, 21:29

Украдена золотая цепь с драгоценным крестиком стоимостью 75 тыс рублей - какие могут быть последствия для вора без судимости?

Такая проблема было кража цепь с крестиком золотая, как потом оказалось что крестик с бриллиантами в стоимость 75 тыс рублей, чего ожидать? Раньше судимости не было.
Читать ответы (1)
Светлана
14.04.2019, 20:41

Как вернуть золотую цепь, отданную на переплавку, без подтверждения и доказательств?

Отдала золотые изделия подтверждения нет для переплавки в цепь золотую. Цепь не отдают, есть фото цепи и голосовое сообщение как мне вернуть цепь?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2013, 11:21

Потерянные сережки в солярии - Владельцу отказали в их нахождении и упомянули единственную посетительницу после него

Сходила в солярий, оставила сережки, вернулась был уже закрыт, позвонила на след день, сказали что ничего не находили, после меня была только одна девушка.
Читать ответы (1)
Ольга владимировна
08.02.2015, 11:57

Проблема с золотой цепью - магазин не готов заменить товар с заводским браком, необходим совет по обмену

Приобрела золотую цепь она оказалась с заводским браком но магазин отказывается делать замену товара и говорят что только с доплатой за новую цепь. Так как магазин только открылся скидки были 50% на весь товар а теперь 40% как сделать обмен сломаной цепи на новую? Ремонту она не подлежит.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.08.2022, 06:14

Как вернуть бракованную золотую цепь - опыт покупателя в магазине в Мае.

Купил золотую цепь в магазине в Мае. Чек сохранился, бирка тоже. При покупке продавец сообщил, что гарантия на изделие пол года. 01.08.2022 вернулся в магазин с целью сдачи товара, так как на цепи образовалось несколько заломов. Магазин забрал на экспертизу. 13.08. пришёл ответ, что заломы на цепи образовались вследствие механического воздействия. Товар принимать отказываться, возвращать тоже. Предлагают либо ремонт, либо проводить независимую экспертизу и в суд. Но говорят, что если с ней что-то случится после ремонта, то гарантии уже не будет. Цепь покупалась не за деньги, а в обмен - старое золото на новое. Желаемы результат - либо возврат сданного золота, либо замена изделия. Что делать? Чем парировать?
Читать ответы (7)
Оксана
19.12.2019, 16:36

Солярий студии стал проблемой - клиент пользуется непредназначенными маслами и портит имущество.

Клиент неоднократно загорает в солярии нашей студии, пользуясь маслами для загара не предназначенными для загара в солярии. Наносит масло через пуливизатор так, что вся кабинка солярия, стены, стул и пол в солярии в масле. Не однократно предупреждали, что эффекта такое масло не даёт, что клиент портит имущество (стёкла акриловые после протирания спец. Средством остаются мутными продолжительное время), что следующим клиентам приходится ждать пока администратор вымоет кабинет. Но клиент не реагирует. Имеем-ли мы право отказать этому клиенту в посещении солярия?
Читать ответы (1)