Проблемы с новым мобильным телефоном - отсутствие аксессуаров, сомнительные данные и неработающий экран

• г. Кемерово

24.07.2015 я купила мобильный телефон за 15 т.р., осматривать на месте всю комплектацию не стала, прийдя домой обнаружила что в комплекте нет зарядного устройства, тел.без защитной пленки, в тел. были уже внесены контакты сторонних людей и были смс и фото, я позвонила в магазин, обрисовала ситуацию, они сказали что все нормально тел. просто проверяли. В итоге тел. стал постоянно отключаться, а вчера вообще завис и перестал работать. Я отнесла тел. на экспертизу что бы выявить дефект. Спец-ты сказали если будут дефекты, то они обменяют. В результате когда принимали тел., на нем обнаружили царапины на экране. Подскажите, будут ли эти царапины влиять на решение?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно было нести не на экспертизу, а предъявить письменную претензию на возврат денег или обмен на новый, это сделать и сейчас не поздно.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

Вам следует обращаться с претензией в магазин с требованиями вернуть деньги. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении вашего вопроса обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Линаровна
10.05.2014, 12:27

Проблема с новым телефоном - не работает кнопка назад, обмен, и вопрос о возврате пленки и чехла

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.10.2019, 10:38

Возможность доказать наличие предварительных повреждений телефона с помощью экспертизы, несмотря на отказ магазина в возврате

Сегодня приобрел телефон, в магазине не вскрывал коробку. Придя домой распечатал коробку и осмотрели телефон обнаружили царапину на экране которая находилась под защитной пленкой. Претензию написал, но юрист магазина дала понять по телефону, что возврата не будет, что я сам мог его повредить. Реально ли доказать с помощью экспертизы, что царапина на нем уже была?
Читать ответы (4)
Виктория
22.02.2014, 16:23

Проблемы с новым телефоном - дефекты и отказ магазина вернуть деньги

Приобрели телефон, спустя 13 дней обнаружили дефекты: сенсор начинает плохо реагировать, после перезагрузки начинает работать нормально, спустя некоторого времени все повторяется. Телефон сдали на проверку качества обнаружили что нет дефектов. При этом телефон был заказан через интернет магазин и деньги должны были вернуть оказалось просто так но раз я уже сказала что есть дефект (а они его не подтвердили-телефон исправен) не хотят возвращать деньги. Что делать подскажите.
Читать ответы (1)
Ольга
18.02.2008, 09:14

Что теперь можно сделать, возможно ли потребовать от продавца возврата денег?

Позавчера купила мобильный телефон, в большом известном магазине. Вроде бы все запечатано, сам мобильный без царапин, пленка на экране есть, но дома я обнаружила, что в телефоне уже загружены несколько песен, присвоено имя телефона в меню блютуза "коля". Вообщем стало понятно, что телефоном уже пользовались, был продан соответсвенно как новый. Что теперь можно сделать, возможно ли потребовать от продавца возврата денег?
Читать ответы (1)
Эндже
07.11.2019, 14:51

Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.

Купили смартфон, обнаружили дефект: сенсор плохо реагирует, отдали на экспертизу, телефон вернули, сказали что дефекта нет.
Читать ответы (6)
Ольга
09.09.2015, 08:28

Как обменять телефон на модель без дефекта или вернуть деньги

При покупке сотового телефона после первой зарядки обнаружила, что слышимость стала хуже на другом конце провода появляются помехи, шумы. После проверки качества дефект не обнаружили. Как поменять телефон на ту-же модель без дефекта или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.02.2014, 18:28

Проблема с телефоном - возможности и способы решения вопроса

12.2013 г пришла домой и обнаружила деффект он начал выключаться при входящих и исходящих звонках потом мог и вовсе выключиться и не включаться пока не достанешь батарею, я отнесла его в магазин Евросеть мне сказал директор что телефон нужно проверить на дефФекты на 21 день, прошли эти 21 день я прихожу в магазин мне говорят что сервис в выходные не работает приходите в понедельник, позже мне позвонили из центра и сказали что деффекта не обнаружили.. вот мне интересно что мне теперь делать? Как забрать деньги? Что им говорить и как бороться?
Читать ответы (1)
Илья
23.10.2014, 17:19

Приобретение мобильного телефона с повреждением экрана - как защитить свои права и получить возмещение

Был приобретен мобильный телефон, предложена услуга по наклейке защитной пленки на устройство, при мне вскрыли коробку, сотрудник наклеил, положил телефон обратно в коробку, проверять не стал, оплатил. Вышел из магазина, сел в авто, начал осматривать телефон и обнаружил маленький скол на экране. Прихожу, прошу поменять или вернуть деньги, отказываются, сотрудник говорит не видел этого скола. Какие действия я могу предпринять?
Читать ответы (3)
Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)