Как отказаться от товара и вернуть его недобросовестному поставщику из-за снижения цены и невозможности продажи

• г. Севастополь

Наша фирма приобрела товар в рассрочку, оплата за товар не производилась, но в связи с тем, что поставщик начал продавать данный товар по более сниженным ценам и другим покупателям, наш товар перестал продаваться, как можно отказаться от этого товара и вернуть его недобросовестному поставщику?

Ответы на вопрос (1):

Боюсь отказаться в одностороннем порядке Вы не сможете, но можете внести изменения в договор относительно оплаты товара - или путем подписания соглашения к договору, или в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара.

Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики).

Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу.

Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез.

Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась.

Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство.

Суд в итоге отказал в иске Поставщику.

После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек).

За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно.

Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар.

Законно ли его требование?

Невыборка покупателем (получателем) товаров в установленный договором поставки срок, а при его отсутствии в разумный срок после получения уведомления поставщика о готовности товаров дает поставщику право отказаться от исполнения договора либо потребовать от покупателя оплаты товаров.

Обязан ли поставщик передавать товар, если поставщик требует его оплаты, в случае нарушения срока выборки и если товар оплачен на 50%?

Если покупатель принял товар от поставщика, вернул его обратно поставщику. Не оплатив. Отказался от поставки товара, без основательно. Оплата труда рабочим производилась за поставку. Поставляли арматуру. Как взыскать убытки с покупателя?

Поставщик задержал отправку товара в связи с тем, что покупатель не оплатил данный товар. Ему поступает претензия от покупателя о расторжении договора и возвращении аванса в связи с задержкой поставки. Товар ввозился под конкретного покупателя и реализовать его будет проблематично. Как лучше поступить поставщику?

Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех. заключение фирмой было предъявлено поставщику для замены товара. Поставщик отказывает, мотивируя тем, что срок действия заключения истек и кончился гарантийный срок товара, установленный производителем, хотя по товарной накладной не прошло и 1 года с момента передачи товара фирме. Правомерны ли действия поставщика? Если нет как грамотно составить претензию поставщику? Есть ли смысл обращаться в Арбитражный суд?

Возможно ли обязать поставщика товара (организацию-производителя) продавать товар только нашей фирме, путем включения в договор поставки условия о том, что поставщик обязуется продавать товар только нашей фирме для последующей его реализации другим покупателям уже нашей фирмой на территории нашего региона. Если можно, то какие возможны санкции для поставщика по закону и какие можно ввести в договор в случае невыполнения этого условия поставщиком (организацией-изготовителем)? Спасибо за ответ.

Мы как ИП приобрели у ООО (поставщика) товар (строительные материалы) для перепродажи в розницу. По факту доставки товара выяснилось что он нам не подходит по характеристикам (размеры). Оплата производилась по безналичному расчету - по счету, договор поставки нами не подписан, на остатки товар не оприходован. Сейчас мы хотим вернуть товар поставщику, как можно решить этот вопрос с юридической точки зрения (вернуть товар и потребовать обратно деньги)? И имеет ли поставщик право не принимать у нас этот товар? Товар не использовался и не потерял своего товарного вида.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.

Есть просроченная задолженность перед поставщиком. Поставщик отгрузил по собственной инициативе товара на 12 млн. мы продали половину и оплатили ее. Остаток долга 5,8 млн. рублей. Мы готовы погасить задолженность товаром. Сразу и единовременно. Либо платежами 1 млн. в месяц. Товар абсолютно ликвидный Спортивная одежда и обувь. Поставщика не устраивает возврат товара. А так же сроки платежей.

Поставщик пытается найти покупателя на товар, но сам его принять в зачет задолженности не хочет. Наша цель не уйти от ответственности, а получить по суду возможность вернуть товар поставщику закрыв задолженность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение