Отремонтированный телефон приобретенный в 2015 году - можно ли требовать возврат денег?

• г. Новосибирск

Приобрела телефон 03.07.15. 14.07.15 забрала телефон с ремонта, подтвердили что это производственный брак-отремонтировали. 17.07.15 с этим же дефектом отдала в ремонт через офис МТС (где был приобретен телефон), сегодня сказали забрать телефон. На вопрос возврата денег за телефон сказали, что они деньги не возвращают. Скажите пожалуйста это правомерно?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!Это не правомерно т.к. у вас должен быть гар.срок.Продавец имеет право на экспертизу.У вас также поломка в теч. первых 2 недель произошла,поэтому должны вернуть деньги либо обменять аппарат на такой же.см.ст.18 ЗОЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Я купила сотовый телефон в МТС, он оказался с браком. Через день после покупки у меня его забрали на ремонт. Продавцу я сказала, что хочу забрать деньги, она ответила, что по их регламенту они мне не могут отдать деньги. Я должна после ремонта забрать телефон, ответила мне продавец. Куда мне обратиться с этим вопрос о возврате денег?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?

Телефону 7 месяцев, находится еще на гарантии. На дисплее появились пятна, отнесла в магазин, сказали, что это производственный брак и предлагают забрать на ремонт. В праве я потребовать возврат денег или обмен? Но продавец утверждает, что поскольку телефон подлежит ремонту и этот дефект устраним, то никто мне деньги не вернет, только ремонт. Помогите пожалуйста.

Отдал телефонов в ремонт прошло 46 дней сегодня пришел чтобы забрать деньги мне сказали что телефон о ремонтировал и прийдется с ремонта через 6 дней, на мою жалобу ответили что они отримонтировали в 45 дней и отказываются вернуть деньги, что мне делать как вернуть деньги за товар и где прописано что доставка и возврат с ремонта не входит в 45 дней.

Помогите пожалуйста, составить правильный ответ на ответ по моей претензии. Был приобретен телефон в салоне связи МТС, сдан в ремонт по гарантии. Ремонт не был сделан качественно, написала претензию в МТС о возврате денег. Ответ пришел через 15 дней, где было указанно, что требование о возврате денежных средств за телефон будет рассмотрено после предоставления для ознакомления документов подтверждающих факт проведения ремонта СЦ. Сомневаюсь что отдадут деньги. Как можно правильно составить этот ответ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 сентября купила телефон,6 октября на 13 день принесла с поломкой не работал динамик, забрали на экспертизу, вернули не в срок только 18 ноября с ремонта,28 января опять с поломкой динамика отдала в ремонт по гарантии и написала заявление на возврат денежных средств, опять срок прошёл экспертизы как они сказали через 21 день, сегодня позвонили сказали прийти забрать телефон, его отремонтировали снова. Телефон сегодня не забирала. Что мне делать, какой алгоритм моих действий? Как вернуть деньги за телефон?

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Мной был приобретен Телефон в салоне РТК (МТС). Через пол-года я решил вернуть деньги, т.к. начал отклеиваться экран. Они отдали на экспертизу, сказали, что это несущественный дефект и отдали его на ремонт. Спустя 38 дней, телефон пришел, где в актах выполненных работ помимо ремонта экрана была замена динамика. Я начал проверять, и оказалось, что динамик очень плохо работает. Я отдал еще раз на экспертизу с требованием возврата денег. Вопрос вот в чем. Могу ли я не дожидаться результата экспертизы и подать на возврат денег отдельную претензию? Вроде в законе сказано, что если по причине поломок товара в гарантийный год я не могу пользоваться товаром более 30 дней - то имею право вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение