Нарушения обязательств туроператора - как подать иск в суд?

• г. Брянск

По приезду в Турцию Анталию, нас без объяснения причин поселили в другой отель, не соответствующий нашему по брони 5*, гид не приходил на трижды запланированную встречу и избегал всяческих контактов, так же не зарегистрировал наш ваучер. Только после того как мы еле выловили его он его взял, но отель нам так и не поменяли. Можно ли подать в суд на туроператора и что нужно для этого? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно

Можно

ли подать в суд на туроператора и что нужно для этого?

определиться с требованиями, собрать подтверждение ваших доводов и требований, составить заявление и обратиться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
08.07.2013, 19:17

Проблемы с обратным вылетом и неудачное пребывание в отелях - претензия к туроператору

Как грамотно написать претензию к туроператору. В турфирме я приобрела тур пакет на свою семью из четырех человек с 23.07.2013 по 04.07.2013 В Турцию. За день до вылета стало известно, что обратный вылет поменялся вместо 04.07.13 стал 05.07.13. Приехав в турфирму, где приобретала тур для уточнения, мне пояснили, что да действительно обратный вылет поменялся, но т.к. Это произошло не по нашей вине, то никаких доплат не надо делать. Что нам продлят бронь в нашем отеле до 05.07.13 за счет туроператора. Прилетев в Турцию я предупредила гидов нашего туроператора о сложившейся ситуации, чтобы заранее продлили нам наш номер. Но 03.07.13 подойдя к папке информации о вылете, мы не обнаружили информацию о нашем вылете. Тогда мы обратились к гидам и выяснилось, что наш номер нам никто не продлил, и нас переселят в другой отель т.к. в нашем отеле свободных номеров нет. Путевку мы брали на 12 дней, получается, что за почти две недели зная, о том что вылет состоится на сутки позже, туроператор не удасужился заблаговременно продлить нам номер. Мало того гид нас отправила одних в другой отель и водитель, который нас вез не правильно ее понял и привез нас не в тот отель, в котором мы пробыли два часа без еды и воды, пока за нами не приехали и не отвезли в другой отель. Но приехав в этот уже третий отель на рецепшене нам заявили, что нас опять не в тот отель привезли т.к. Они нашей брони не видят и только благодаря девушке гиду из этого отеля сразу нашли нашу бронь, но засеять нас сразу не стали, якобы наш номер убирался, хотя заселение должно начинаться с 14.00. Вообщем благодаря халатному отношению туроператора, бездействию гитов этого туроператора мы потеряли полноценный день отдыха, а приобрели изнурительные скитания по отелям Турции.
Читать ответы (1)
Амина
07.09.2015, 21:26

Туристы пытаются вернуть деньги за путевку после обмана туроператором

Помоги пожалуйста. В мае 2015 мы забронировали отель Queens Park Tekirova 5 на 11 ночей с 3.09.15-14.09.15, туроператор БРИСКО. Однако по прибытию в Турцию, уже в автобусе, гид нам сообщил, что везут нас в другой отель, так как тот отель который мы забронировали, не хочет нас заселять, так как у них нет мест. Мы стали задавать вопросы, почему без нашего ведома меняют отель и сообщают об этом лишь в автобусе, гид ответил, что он не решает данные вопросы и высадили нас у отеля Эйфория Текирова 5. Хочу заметить, что хотя оба отеля 5 звезд, отель в который они нас привезли в разы хуже и является отелем туроператора БРИСКО. Мы были против, на встрече с нашим гидом в отеле, он сказал, что ничего сделать не может. Мы связались с турагенством, через кого покупали путевки, как оказалось там вообще не были в курсе данных изменений. Позвонив туда им сказали, что они постараются нас пересилить в хороший отель и так тянули до самого нашего отъезда. На прямой вопрос бронировали ли они отель. Ответа не поступило. Мы позвонили в отель Queens Park Tekirova и нам сказали, что на такие фамилии брони не было, что это невозможно, если они бронировали отель, им будут отказывать в заселении, так же сказали, что с данным туроператором они не работают. Так же отель выслал нам официальный ответ на почту. Вопрос в том насколько законны действия туроператора? Мы хотим вернуть сумму за путевку, возможно ли это сделать? Получается они с самого начала нас обманули.
Читать ответы (1)
Элнур
15.03.2016, 01:20

Имеет ли туроператор право заменить указанный в договоре 5* отель при оформлении туристической путевки в Испанию?

Денис. Оформил туристическую путевку в Испанию с проживанием в 5* отеле. Однако по приезду его поселили в отель 3*. Имеет ли право туроператор заменить указанный в договоре отель на другой? (Обосновать ответ)
Читать ответы (1)
222
15.07.2018, 11:58

Оформление визы для гражданина Латвии в Анталии - адрес, дни и время работы, необходимые документы, сроки и цена.

Я гражданка Латвии, приехала в Туоцию, Анталию. Въезд гражданам Латвии в Турцию без визы, но без визы можно быть только 30 дней, потом нужна виза. Вопрос такой, где в Анталии гражданину Латвии можно оформить визу? Адрес? Дни и время работы? Какие документы для этого нужны? Максимум на какой срок можно оформить визу гражданину Латвии в Турции? Цена визы?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.06.2004, 14:50

Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы: 1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора; 2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»; 3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле; 4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера; 5. авиабилет на «несуществующий» рейс; 6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии; 7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен); 8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки; 9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней. Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы: договор с турагенством чеки на оплату путевок. Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор. P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок. Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
23.06.2014, 07:31

Как поступить в сложившейся ситуации с отказом туроператора выдать копию брони и странной схемой бронирования?

У нас сложилась следующая ситуация: мы забронировали тур через турагенство. Через три дня, после подтверждения брони, полностью выкупили тур. Я решила подтвердить у представителя отеля бронь, но представитель отеля не подтвердил бронь. Соответственно, я с вопросами начала приставать к турагенту. После нескольких дней препирательств с туроператором нам пояснили, что якобы туроператор не передает в отель имена туристов. Список со всеми данными имеется у принимающей стороны в Турции, и только за несколько дней до тура принимающая сторона выдаст данные в отель по каждому туристу. Мне не выслали копию брони от отеля, ничем не объяснив это. Подскажите пожалуйста, может ли туроператор отказать выдать копию брони? И допустима ли такая схема бронирования номеров в гостинице? Как нам поступить дальше, успокоиться или действовать?
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2015, 14:09

Невыполнение условий договора туристического путешествия в Турции - оплаченный отель не соответствует ваучеру

Был приобретен тур в Турцию по раннему бронированию, и полностью оплачен за 3 месяца вперед. При приезде в Турцию оказалось, что в ваучере стоит другой отель, а не тот, что в договоре (не хватает одного слова) и уже мы в другом отеле. Сервис ни какой, в сто раз отличается, что бронировали. Каждый день звонили туроператорам чтобы нас переселили, но все без успешно. Наше турагенство связывалось с Главным туроператором. Только слышали они обещания, что все решат. Вообщем отдых был полностью испорчен (первый раз за границей). При приезде написали им претензию, но тишина. Что делать, подавать в суд хотим. Что требуеться для этого?
Читать ответы (1)
Иван
27.06.2018, 09:17

Тур в Турцию - обман с ваучерами и проблемы с отелем 4*. Какие компенсации можно получить от турагента?

Приобрели тур в турцию, в отель 5* у моря, у отеля обнаружили, что ваучеры в отель 4* на второй линии, переселения в оплаченный отель добиться не удалось, но турагент признал ошибку, так и жили в 4*. по приезду была написана претензия о небольшой денежной компенсации, на что турагент ответил, что "реальной разницы в отелях нет, вернем только разницу между отелями". Что можно поиметь с турагента? Договор в один отель за 52 тр, ваучер был в отель за 44 тр, но обидно, что выбрали одно, дали другое и натолкнули на конфликты с администраторами отелей.
Читать ответы (1)
Виктория
30.07.2015, 14:44

Форс-мажор в Турции - Как мы потеряли путевку в 4-звездочный отель и провели ночь в ужасном 5-звездочном отеле

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.к. произошел сбой в системе, и в нашем отеле нет мест, привезли нас как они говорят на уровень выше отель 5 звезд, но это далеко не пять звезд кушать нечего грязно в 46 градусов жары у нас не работала сплит-система, после общения с гидом он пробал и мы его не видели, в отеле нам помочь ничем не смогли! Дозвонившись в тур фирму в нашу, нам ничего внятно не объяснили сказали решат проблему и перезвонят, никто ничего не решил и не помог! У нас были доп. затраты на еду, так как в отеле были прокисшие продукты и есть было нечего! Помогите пожалуйста у нас есть шанс вернуть деньги за угробленный отпуск!
Читать ответы (4)
Татьяна
05.04.2013, 09:47

Несоответствие отеля ожиданиям - как преодолеть данную ситуацию и защитить свои права?

Ситуация следующая. У предстаивтеля туроператора, был рассмотрен один отель который нам был интересен заранее. Все разговоры шли только по этому отелю. По приезду в другую страну после заселения и оформления выяснилось, что это совершенно другой отель, нежели мы рассматривали у туроператора. Изначальные условия были на пляжный отель с большойтерриторией. По факту маленький отель и до пляжа на автобосе минут 20. теперь после телефонных переговоров с этим рпедставителем который нас отправила она говорит что мол того отеля который мы рассматривали у данного тур оператора нет и это выяснилось только теперь... что в такой ситуации можно предпринять?
Читать ответы (1)