Магазин отказывается вернуть деньги за неподходящую запчасть и требует оплатить услуги автоэлектрика - законно ли это?

• г. Шахты

Супруг купил в автомагазине запчасть на машину, в автомастерской сказали что запчасть не подходит, нужна другая модификация. Хотел вернуть запчасть в магазин или обменять на нужную модификацию. Магазин отказался вернуть деньги или обменять товар, заставляют оплатить услуги автоэлектрика, чтобы он дал заключение что модель действительно не подходит. Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет- подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ

Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:

Статья 132. ГПК РФ

Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Артём Бородин
08.12.2021, 18:17

Исправление ошибок в модификациях игры - можно ли перепродавать купленные у команды моды и можно ли это считать нарушением?

Описываю суть ситуации, существует некая игра, для нее создана целая куча модификаций чтобы ее разнообразить, но так как некоторые разработчики этих модификаций буквально просто пропали из этой сферы, следовательно они больше не могут исправлять те, или иные ошибки в своих модификациях (Все модификации публичные), и так, переходим к сути, существует некая команда людей, которые исправляют найденные ошибки в этих модах, и выставляют эти самые модификации с исправлениями на продажу через соц. сеть ВКонтакте, покупка той или иной модификации с их справлениями происходит так: Пишем в личные сообщения группы ВКонтаке о том что собираемся приобрести ту, или иную модификацию, вам скидывают номер карты на которую необходимо перевести сумму за этот товар, собственно происходит перевод средств и получение этой самой модификации, суть вопроса в том, можно ли при таком раскладе в дальнейшем потребителю перепродавать кому либо купленные ранее у этой команды людей модификации? И можно ли в случае перепродажи каким либо лицом привлечь его к ответственности?
Читать ответы (9)
Юлия
10.08.2016, 18:05

Как вернуть деньги за неисправную запчасть, не дожидаясь результатов экспертизы?

Вчера купила запчасть в автомагазине. На следующий день в автомастерской эту запчасть установили на машину. Оказалась она не рабочая. Я сразу поехала в этот магазин, чтобы вернуть или обменять. Запчасть не обменяли т.к. она была в ед. числе, деньги не вернули, запчасть забрали на экспертизу на 30-40 дней. Без этой запчасти я не могу пользоваться машиной. И ждать 30-40 дней я не могу. Поэтому я купила такую запчасть в другом магазине. Могу ли я как-то вернуть деньги за неисправную запчасть?
Читать ответы (2)
Наталья
12.11.2010, 08:20

После выплаты ущерба нам предоставили распечатку эксперного заключения.

Автомобиль попал в ДТП. Винивником был признан водитель другого автомобиля. Мной было подано заявление о прямом возмещение ущерба в свою страховую компанию. После выплаты ущерба нам предоставили распечатку эксперного заключения. Изучив данное заключение, мной было установлено, что в качестве аналогов автозапчастей для сравнения оценщиком компании были использованы аналоги, которые не подходят для данной модификации автомашины. Т.е. аналоги подходят для марки машины, но для других модификаций. Таким образом, поставить на свою машину данные запчасти невозможно и соответственно невозможно восстановить машину с применением данных запчастей. При этом, использовав данные аналоги оценщик существенно занизил размер возмещения, т.к. запчасти подходящие для данной модификации автомашины стоят дороже.
Читать ответы (2)
Дмитрий
22.10.2015, 18:56

Проблемы с покупкой запчасти для автомобиля - что делать, если она не подходит и поцарапана?

Сегодня купил в магазине запчасть для машины, во время установки оказалось, что она не подходит на мой автомобиль и на коробке указана другая модель машины, хотя продавцу называл на какой автомобиль она нужна. При установке деталь была немного поцарапана, так как по другому ее не установить. Могу ли я обменять товар на подходящий или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антонина
12.07.2019, 09:43

Покупка триммера оказалась неудачной - продавец отказался обменять или вернуть деньги и отправил на экспертизу.

Купили триммер, сломался через 15 дней. Хотели обменять в магазине, продавец отказался обменять или вернуть деньги, а отправил на экспертизу. Через неделю спрашиваем у продавца, что с триммером, говорят что виноваты мы, сказали что заказали запчасти к триммеру и только через неделю привезут запчасть, чтобы сделать триммер. Кто будет все это оплачивать?
Читать ответы (1)
Оксана
28.07.2016, 10:38

Как вернуть товар и получить деньги за него после отказа магазина в замене?

Купил запчасти в автомагазине, в сервисе сказали, что они плохого качества и менять имеющиеся на еще хуже не будут. В магазине рассматривали заявление 14 дней и отказались принять товар обратно и возвратить деньги, только обменять на анлогичный. За это время я уже купил запчасти в другом магазине и поменял их. Как вернуть товар и забрать деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
17.12.2014, 06:48

Возможность потребовать возмещения за первый ремонт и правомерность действий при покупке бракованной запчасти

Куплена запчасть (380 руб) в автомагазине. Установлена на машину (стоимость установки 1800 руб). Через три дня появился тот же стук, что и перед ремонтом, выяснили в стороннем центре, что запчасть не подходит к машине либо бракованная. Приехали в автомагазин с чеком, они сказали, что моя запчасть бракованная. Автомагазин привёз на заказ через неделю новую запчасть и сказали, чтобы мы сняли старую в обмен на новую без доплаты. Немного не приятно, что я поеду опять в сервис, машину разберут, я возьму запчасть, поеду в этот автомагазин заменю её и поеду отвозить её в сервис и опять заплачу за ремонт 1800 руб. Могу ли я потребовать с автомагазина возмещение за первый ремонт в размере 1800 руб? Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Александр А
03.12.2015, 12:29

Сломалась запчасть после установки в сервисе - возможно ли повторный ремонт с гарантией от магазина?

Сломалась машина негарантийная, купил в магазине нужную запчасть, в сервисе её установили, дали чек на их работу, на следующий день запчасть сломалась, установили её точно правильно, оказался плохой металл запчасти и она погнулась, магазин дал на запчасть гарантию месяц, при условии установки её в сервисе, оплатит ли мне магазин повторный ремонт авто, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
16.08.2017, 13:01

Проблема с бракованной запчастью - кто должен оплатить работы автосервиса?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.
Читать ответы (3)
Мария
20.08.2019, 13:04

Как вернуть деньги за неисправный вакуумный усилитель тормозов и разрешить спор с магазином

Купили вакуумный усилитель тормозов на машину, ставили сами, оказался не исправен. При попытке обменять на другой или вернуть деньги, магазин отказал, сказали что мы должны были ставить в автосервисе, и принести от них бумагу где указано что именно автосервис выявил брак запчасти. Законно ли это со стороны магазина и как вернуть деньги, как грамотно решить этот вопрос, чек есть, срок 2 дня от покупки запчасти, запчасть внешне без признаков эксплуатации и без повреждений.
Читать ответы (1)