Проблемы с гарантией - 60 дней без планшета и деньги не возвращают – что делать?
В декабре был куплен планшет в МТС, 2 раза уже по гарантии в ремонте, первый раз вернули в сроки, сейчас картина следующая: после сдачи 2 раз по гарантии уже прошло более 45 дней, а точнее уже 3.08 будет 60 дней, ни планшета и деньги отказываются вернуть, что ДЕЛАТЬ?
Добрый день! Необходимо написать претензию на имя руководителя юридического лица (магазина), жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор. В претензии требовать расторгнуть договор купли-продажи, вернуть денежные средства, разницу между стоимостью по договору купли-продажи и нынешней стоимости товара.
СпроситьЗдравствуйте!
В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право уже заявить о расторжении договора и возврате денежных средств за планшет.
СпроситьЗдравствуйте Евгения!
Необходимо написать претензию и исковое заявление в суд и взыскать все расходы, стоимость планшета, и много другое.
Звоните я помогу Вам!
Спросить