Проблемы с телефоном Samsung Galaxy S6 - возможность возврата денег и дальнейшие действия
15.07.2015 года я купила телефон Samsung G920 Galaxy S6 32Gb стоимостью 35990 рублей у ЗАО Связной Логистика, находящегося по адресу Пензенская область, г.Кузнецк, ул. Белинского 82 Б. 20 июля 2015 года мной были обнаружены дефекты телефона, а именно: он постоянно перезагружался, нагревался, самопроизвольно выключался. 20 июля я отнесла телефон в магазин, откуда он был отправлен на проверку качества в их авторизованный сервисный центр. 27 июля МТ Сервис, находящийся по адресу г. Москва, Харьковский 2, выдал заключение, что телефон исправен. 1 августа телефон был возвращен мне. В течении первых часов работы телефон вновь стал постоянно перезагружаться. Могу ли я сейчас вернуть свои деньги за телефон, ведь несмотря на заключение сервисного центра работать с телефоном невозможно. И что я должна для этого сделать?
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКузнецк - онлайн услуги юристов
Продавец отказал в расторжении договора купли-продажи телефона после выхода из строя - аргументы и причины
