Как решить проблему с гарантией телефона и неудовлетворительным предложением магазина

• г. Комсомольск

Купил телефон в августе месяце 2014 года. Гарантийный срок не прошел. В магазине после отправки телефона в сервисный центр дали ответ что телефон не исправен и что могут обменять на другой. Аналогичного телефона в сети магазинов нет так-как модель снята с производства. На момент покупки стоимость товара была 2000 грн. сейчас стоимость увеличилась до 3500 грн. Предлагаемые варианты замены меня не устраивают так-как технические характиристики намного хуже и ещё надо делать доплату. Что мне лучше сделать? Леонид.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для початку, все фіксувати документально. Напишіть аргументовану заяву в магазин.

Спросить
Елена
11.11.2014, 01:42

Как получить компенсацию или замену телефона Yotafon, купленного в магазине Связной?

Купила телефон фирмы yotafon, два раза сдавала в сервисный центр, ошибки устранялись, сейчас опять повторяются, разработчики соглашаются с неисправностями и готовы заменить аппарат, но, узнав, что я покупала через магазин связной, говорят, что решение о замене аппарата принимает магазин, что нужно сделать, что бы вернули деньги за товар и как потребовать от магазина предоставление аналогичного товара, на момент отправки телефона в сервисный центр?
Читать ответы (2)
Светлана
15.07.2010, 13:35

Проблемы с гарантией на сотовый телефон Моторола - какие действия можно предпринять?

В сентябре 2009 года я приобрела сотовый телефон Моторола в сети Эльдорадо. На телефон продавцом установлен гарантийный срок до 05.09.2010. В марте 2010 аппарат уже подвергался ремонту (гарантийному) по замене платы. В июле 2010 телефон снова перестал работать. Я обратилась в сервисный центр, телефон в ремонт приняли, а сегодня из сервиса позвонили и сказали, что гарантийному ремонту телефон не подлежит, поскольку у него 4 месяца назад истек срок службы, установленный изготовителем (модель снята с производства в 2008 году). Просят забрать телефон. Разъясните, пожалуйста, варианты возможных для меня дальнейших действий.
Читать ответы (1)
Виталий
26.08.2010, 19:23

Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.
Читать ответы (1)
Людмила
03.02.2010, 17:34

Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить.

Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить. Ситуация такая: 9 декабря 2009 г. я в кредит взяла сыну телефон, но 5 января 2010 г. пришлось телефон сдать в ремонт, сегодня 3 февраля, телефон находиться в ремонте, на мой вопрос когда будет исправен телефон всегда следует один и тот же ответ, через 40-45 дней со дня поступления телефона в сервисный центр (телефон пришлось на ремонт сдавать через магазин в котором была совершена покупка) , В какой срок мне должны вернуть телефон из ремонта? И в случае повторной поломки телефона во время гарантийного срока могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель или возврата денег и отказ от покупки. Спасибо. Всего доброго.
Читать ответы (1)
Александр
07.02.2016, 14:48

Проблемы с телефоном - не ловит сеть, сервис не помогает, магазин отказывает в обмене

Купил телефон. Телефон не ловит сеть. 3 раза славал в сервис центр. Ответ от сервис центра что телефон исправен. Хочу вернуть деньги или поменять на другую модель. Магазин говорит что не могут обменять тк телефон исправен. Телефон на гарантии. Спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Владислав
08.03.2017, 11:38

Вопрос о замене дефектного телефона - 7990 руб. или 2000 руб. на руки?

Приобрел телефон 23.12.2016 года стоимостью 7990 рублей. Через 2 месяца сдал по гарантии с дефектом. Сервисный Центр компании дал ответ, что в телефоне выявлен недостаток, который невозможно исправить. Я хочу обменять телефон на точно такой же, сейчас его стоимость 5990 рублей (видимо акция). Подскажите, будет замена по стоимости в 7990 или с выдачей 2000 рублей мне на руки?
Читать ответы (6)
Шамин Андрей
20.06.2014, 12:11

Отказ продавца в обмене телефона на более подходящую модель - возможные пути решения проблемы

Купил телефон (обменял на другую модель взамен ранее купленного дефектного) а он не устраивает по техническим характеристикам (мало памяти и т.д.) в магазине спустя три дня обменять на другой с доплатой отказались (говорят - мол технически исправен а остальное ваши проблемы). И вот вопрос есть ли варианты заставить продавца обменять телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2008, 18:15

Я уверена что на протяжении гарантийного срока мне еще придется обращаться в сервисный центр не единажды.

Меня зовут Ольга. Я купила мобильный телефон в кредит 4 месяца назад. Через месяц в следствии эксплуатации у телефона выявилась проблема (потрескались кнопки) в сервисной мастерской подтвердили что случай гарантийный и в течении 2-х недель проблему устранили (На срок гарантийного ремонта фирма продовец маг. Эльдорадо предоставил подменную трубку) по истечению еще примерно 2-х месяцев владения телефоном у аппарата проявилась та-же самая проблема... (Я выяснила что с данной проблемой сталкнулись все пользователи купившие данную модель телефона Sony Ericsson S500i) Я работаю у меня нет времени бегать к продовцам и по гарантийным мастерским. Телефон счастливой обладательницей которого я стала в ввиду зачастившихся гарантийных случаев меня не устраивает. Я уверена что на протяжении гарантийного срока мне еще придется обращаться в сервисный центр не единажды. Хочу поинтересоваться о возможности замены телефона... точнее возможность замены телефона на другую модель на законодательном уровне. Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)