Поддельные контактные данные и угрозы от банков - возможно ли обратиться в полицию или прокуратуру?

• г. Саратов

Меня зовут Дмитрий. Моя мама взяла кредит и указала мой номер как контактный и адрес проживания указала мой адрес. С июня месяца платить по кредитам не может. Помочь я не могу ей,т.к. сам плачу огромный кредит. Теперь на мой адрес приходят письма из банков. Но, самое неприятное это, то что на мой номер постоянно поступают звонки и смс от банков с угрозами: Если ты не оплатишь кредит за маму, мы тебе ебальник разобъем. Вот такой текст. Могу ли я написать заявление в полицию или может в прокуратуру по этому поводу. Т.к. я не выступал поручителем, мало ли кто еще мой номер оставит как контактный.

Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

согласно закону "О потребительском кредите (займе)" коллекторы не имеют права звонить вам в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени. Также они не вправе совершать действия, направленные на возврат задолженности, с намерением причинить вред заемщику, а также злоупотреблять правом в иных формах. Если они нарушают закон - обратитесь в полицию.

Спросить

Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз , вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы).

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить