Аптека отказывается заменить или вернуть деньги за неисправную зубную щетку
Вчера купили в аптеке электрическую зубную щетку. При внешнем осмотре никаких претензий не было, но (уже дома) при попытке ее включать, оказалось, что щетка не работает. Поставили ее на зарядку на ночь, но на утро то же самое - т.е. щетка не работает (вывод: щетка неисправна). При более детальном осмотре упаковки нашли еще один чек на эту же щетку, но от 21.05.2015; т.е. ее уже возвращали. Соответственно нам продали заведомо неисправный товар. Когда сегодня утром мы обратились в аптеку, где приобретали щетку, нам отказались ее поменять на аналогичную или вернуть деньги, объясняя это тем, что заведующей аптеки нет на месте. После долгих споров нам сказали приходить в понедельник и написать заявление, но добавили, что не факт, что нам вернут деньги или поменяют на другую. Кто прав в данной ситуации? Сразу оговорю, что товарный вид не нарушен.
Вернут - не переживайте. Тем более, что у вас есть второй чек, что можно подвести под мошенничество.
СпроситьЕстественно, неисправный товар должны вернуть.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация