Оказалась жертвой мошенничества - деньги с моего депозита перевели на мой счет и украли
С моего депозитного вклада Сбербанка Управляй ОнЛ@йн были переведены деньги на мой же карточный счет, а потом путем обмана (Я не подозревала, что деньги переведены с моего депозита, на карте было только около четырех тысяч рублей) меня вынудили (сказали, что у них произошел сбой и мне ошибочно перевели 100.000 р, и если я не мошенница, деньги обязана вернуть перечислить деньги на их карту. Я им вернула. Обнаружила пропажу, когда на телефон стали приходить СМС о списаниях (еще раз перевели деньги и пользоваться начали по полной). Я сразу же позвонила в банк на горячую линию, чтобы заблокировать карту и ОнЛ@йн банк. В тот же день написала заявление в банк, что с депозита пропали деньги. Подала заявление в милицию. Банк ответил, что деньги с моего депозита успешно переведены на карточный счет, и что если я не согласна со спорной операцией, должна написать новое заявление. Повторюсь деньги с депозита я не переводила. Есть ли смысл бодаться с банком, подавать иск в суд ведь деньги про которые я думала, что были ошибочно переведены мне с чужого счета были мной же отправлены мошенникам.
Фиксируйте факты и обращайтесь в Роспотребнадзор
Фиксируйте факты и обращайтесь в Генеральную Прокуратуру
Реакция как правило через две недели.
Спроситьмалоперспективное занятие
СпроситьБанк заблокировал мою пенсионную карту и списал деньги на чужой счет - как защитить свои финансовые средства?
Мошенничество с кредитной картой - что делать и как защититься?
Как вернуть украденные деньги, если известен счет, на который был переведен платеж?
