Возможно вернуть телевизор продавцу на гарантии, если он третий раз в ремонте?
Купили телевизор осенью прошлого года, он еще на гарантии, но уже третий раз в ремонте. Можно ли его вернуть продавцу, если да, то как?
нельзя, это технически сложный товар.
Спроситьсм. ст. 18 ЗоЗПП - если товар имеет существенный недостаток, . был неоднократно в течение гарантийного года в ремонте - вы вправе расторгнуть сделку и вернуть деньги и убытки
ст. 18 ЗоЗПП предусматривает, что
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКак решить проблему с третьим поломанным телевизором, если утеряны документы?
Гарантийный ремонт телевизора - срок действия и возможность получить бесплатное обслуживание
