Необходима помощь - Продавец на Авито отказывается вернуть деньги за глючащий телефон
Купил сегодня телефон через Авито сайт, когда проверял на месте все работало когда пришел домой начал глючить, а ему сказал что если что то не так будет с телефоном или начнет глючить я его верну тебе он ответил хорошо.. и вот я звоню ему и он отказывается отдавать деньги и встретиться и говорит что не давал гарантий на него... что делать есть только номер его телефона.
Здравствуйте, в магазине купили телефон, когда смотрели работал хорошо, но когда приехали домой начал глючит и сам постоянно перезагружается, сказали гарантия по чеку, могут нам вернуть деньги или же только обмен?
Доброго времени. Согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, у Вас есть право на отказ от исполнения договора и возврат денег за купленный товар, если в течение 15 дней с даты покупки в нем обнаружен очевидный недостаток. Следует обратиться к продавцу с письменной мотивированной претензией. С составлением могу помочь. Обращайтесь в личку.
СпроситьЯ хотел бы узнать подробности по защите прав потребителей. Проблема в гарантии телефона. На моем телефоне есть небольшая вмятина, потому что телефон из алюминия и погнулся. Сегодня я пришел в МТС, хотелось сдать по гарантии, потому что сенсор барахлит еще со дня покупки, но тогда я на это внимание не обратил, и сотрудники начали говорить мол 45 дней телефон будут делать по гарантии, время потеряю только зря, но я все равно настоял на отправку телефона по гарантии и мой телефон начали оформлять по гарантии, позвонили заведующей и сказали, что телефон разбит и абы как работает, то есть наврали, девушка в телефоне говорит, что бы мне отказали. Вот хотел бы узнать, как поступить в такой ситуации. Ведь телефон так и глючит, а ремонт делать не хотят.
Здравствуйте!Обратитесь к продавцу с досудебной претензией на основании статьи 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - забирайте товар и обращайтесь в суд. Вы можете требовать помимо возврата стоимости телефона, неустойку 1% за каждый день просрочки удовлетворения требований , 50% штраф, моральную компенсацию, взыскание судебных расходов.
СпроситьХочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Для возврата их стоимости необходима сначала письменная претензия на основе норм ГК, квитанции о сдаче в ремонт сохранили?
СпроситьКупила телефон на авито за 22000, все было хорошо, но через несколько дней он начал глючить. В описании к объявлению были указаны недостатки, что телефон после падения и на экране есть полоски, но на работу никак не влияет. При осмотре телефона все было хорошо, ничего не глючило.
Хочу вернуть телефон обратно и получить деньги, но продавец отказывается, т.к.при покупке не было выявлено никаких неисправностей, и у него все работало хорошо.
Могу ли я как-то вернуть телефон и получить свои деньги обратно или придётся обращаться в полицию и в суд? Или это бессмысленно?
По сути - бесполезно. Вы - брали его, зная о падении, то есть заранее предполагали, что последствия такого падения вполне возможны, тем более, было уже сразу на одно из последствий указано.
СпроситьКупила 22 июня этого года телефон. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги, обнаружила такую проблему, телефон начал выдавать какую то ошибку, и стерлись после этого все номера телефонов, и игры стандартные что в телефоне были, тоже глючить, перезагрузка телефон и ничего не произошло. Обратилась в салон, они мне объяснили что надо было сразу же покупать антивирусник. И говорят что телефон набрался вирусов, хотя я тоже скачивала на своих телефонах антивирусы, и все хорошо работало, а тут незнаю чего. Что мне теперь делать.
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила телефон, начал глючить примерно через неделю. Промлем у этого телефона оказалось много. Через 2 месяца, после покупки, сдала его на ремонт по гарантии. Вчера вернули, со дня сдачи прошло 33 дня. Продавец сказал, что сделали заводской сброс и дефектов не обнаружили. А телефон все так же глючит. Что я могу сделать в данной ситуации?
У меня к вам такой вот вопрос. Я купил мобильный телефон в фирме Лидер связи на сенной, я пришёл домой и проверил по интернету имей номер телефона и он оказался (серый) но мало того что он серый но там нехватает двух функций АОН и антиАОН тоесть когда я звоню на мобильник мой номер не оперделяется все бы нечего но у меня знакомые неотвечают если не видят номера, модель этого телефона panasonic gd75. В гарантийном талоне написано что повсем недостаткам и глюкам можно заменить или вернуть деньги в течений 14 или 17 дней телефон я покупал 1 ноября. Скажите пожалуйста можноли както вернуть деньги за телефон меня неустраивает остальная гарантия по которой его будут как там описано (чинить)
Уважаемый Дмитрий!
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки; замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
В Вашем случае срок для предъявления претензий не пропущен.
СпроситьКупил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Купил телефон ломбарде там же проверил, все работало исправно, после прихода домой телефон начал глючить, мой вопрос заключается в том что могу ли я потребовать возрата денег?
Купил телефон в кридит нет еще месяца он глючит, я его носил они его форматировали пришел домой он так же начал глючить, я могу его поменять?