Проблемы с возвратом денег после ремонта - отсутствие документов и различные сроки рассмотрения
Купила телефон, один раз чинила его по гарантии, второй раз при повторении поломки пришла в магазин с претензией на возврат денег. Девушка приняла мою претензию, забрала телефон, параллельно оформила пакет документов, но то, что она оформила я не видела, она не дала мне ничего на подпись, даже не дала расписку о том, что забрала телефон. Когда я звонила в организацию жаловаться на хамство сотрудницы, я узнала, что она оформила проверку качества. Но у этих вещей разные сроки рассмотрения. Я подала жалобу, она мне ее приняла и подписала, а что она сама себе оформила я не знаю. Как быть?
Здравствуйте!
Если Вы в жалобе указали требование именно о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, то именно эти требования и должны рассматриваться (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Но Вам следовало получить от продавца расписку на втором экземпляре жалобы об её принятии.
СпроситьОбратитесь в суд с иском о защите прав потребителей с требованиями: расторгнуть договор купли-продажи; взыскать стоимость телефона; взыскать неустойку; штраф в размере 50% и компенсация морального вреда. Салоны очень редко когда возвращают деньги. Удачи!
СпроситьНа втором экземпляре у меня есть отметка о том, что жалоба принята. Могу ли я спустя 10 дней требовать возврат денег на основании того, что они нарушают сроки?
СпроситьДа, Вы имеете право требовать возврата денег.
Кроме того, Вы имеете право обратиться в суд и дополнительно потребовать компенсации морального вреда, неустойки и штрафа за отказ добровольно удовлетворить права потребителя (ст. 13, 15 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить