Придя в магазин через три часа после покупки мне сказали что обменять они его немого,т.к.

• г. Москва

Здравствуйте. Вчера 01.08.15 я купил телефон в салоне сотовой связи мтс. Придя домой, достал телефон из коробки и обнаружил что не нажимается кнопка прибавления громкости.(громкость прибавляется от прикосновения к кнопки, а самого нажатия не происходит) естественно меня это не удовлетворил и я поехал в магазин в надежде обменять данный товар ненадлежащего качества на исправный. Придя в магазин через три часа после покупки мне сказали что обменять они его немого,т.к. я его уже купил и он считается б/у и что если меня это не устраивает давайте отправим его на экспертизу которая, будет проводится от 7 до 21дней и посмотрим по чьей вине неработает как положено кнопка. Я согласился, консультант предоставил мне акт приемки моего телефона где были указаны следы износа, а именно- мелкие царапины, потертости. Естественно мне это не понравилось т.к. телефон не использовали и куплен он у них три часа назад. На что мне ответили что не бывает новых б/у телефонов и программа у них автлматически выдает следы износа и убрать он их никак не может. Дальше я не стал с ними заключать какие либо договора и ушел домой не сдав и не поменяв телефон. Подскажите что лучше предпринять мне?

Читать ответы (0)
Ксения
09.12.2013, 15:42

Проблема с кнопкой громкости на новом айфоне - возможные последствия и решения

Купила неделю назад айфон вчера кнопка громкости перестала работать, отнесла мне сказали что мастер посмотрит вдруг я в настройках так сделала. Но понятно, что это в телефоне проблема. Если его отправят на эксперитзу, ремонт мне могут не отремонтированный вернуть а деньги? Просто сбоку телефона есть царапина и продавец это записал что телефон б.у. ...
Читать ответы (1)
Виталя
29.10.2017, 06:42

Неудачная покупка - телефон куплен в сотовом салоне связной оказался нерабочим, продавцы не могут предоставить замену

Мною был куплен телефон в сотовом салоне связной 29.09.2017, 07.10.2017 я сдал его в сотовый салон на экспертизу, там запала кнопка, продовцы это тоже видели, на 21 день пришел к ним они сказали что экспертиза показала, что телефон целый, но тпелефона у них пока нет. Когда будет не сказали.
Читать ответы (5)
Ирина Васильевна
08.11.2014, 15:09

Отказ в замене поломанного товара из-за обнаруженных следов взлома - как поступить в данной ситуации?

Обратились в магазин через 7 дней после приобретения, запала кнопка и у него слетела вся система, написали претензию в магазине просьбой о замене на новый, на что получили письменный отказ, так как на товаре обнаружены следы взлома и царапины со стороны кнопки громкости и настаивают на проведении экспертизы так как считают что поломка не по их вине. Но до написания претензии мы вернули планшет и он пролежал у них 3 дня. Мы ничего не вскрывали а царапины на кнопке появились. Что делать?
Читать ответы (2)
Оксана
08.10.2014, 18:28

Отказ в сервисном ремонте из-за повреждений корпуса - Как доказать свою правоту после экспертизы

Купил телефон, через 6 месяцев завис дисплей и кнопка домой. По гарантии отдали телефон на экспертизу, в акте приемки телефона написано Мелкие царапины, после 45 дней экспертизы, приходит отказ в сервисном ремонте в связи с тем что на телефоне есть повреждения корпуса в виде сколови вмятин и фото! Нами был сдан целый телефон, они его там сами сломали и теперь отказывают в ремонте как нам доказать свою правоту?
Читать ответы (2)
Марина
20.10.2010, 21:52

Если я отдам телефон в салон связи, где покупала, могу ли я быть уверена, что телефон не будет испорчен нарочно?

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества. Я купила телефон Nokia 6700 slide с витрины за наличные в салоне сотовой связи. На пятый день пользования телефоном, резко пропало изображение на дисплее. Никаких физических повреждений не было (не падал, в воду не попадал). Придя в салон, обменять или вернуть деньги, я услышала, что сотовые телефоны входят в перечень технически сложных товаров, которые не подлежат возврату. Консультант салона направил меня в сервис для ремонта по гарантийному талону. Сказал, что сами они не отправляют неисправные товары в сервисы, так как пункты ремонта находятся в этом же городе (г. Пермь). И он не уверен, что телефон не был поврежден мной. Ремонт телефона меня не устраивает, я хочу заменить товар ненадлежащего качества на новый товар, не бывший в употреблении. И чтоб доказать, что товар не качественный, я решила сделать экспертизу неисправного телефона. Придя в сервисный центр Nokia, я услышала, что физическим лицам предоставляют только ремонт товара. И что получить акт о проверке качества телефона я не смогу. Акт предоставляют только юридическим лицам. Я не знаю как мне быть... Если я сделаю ремонт телефона, смогу ли я потом обменять его в салоне на новый? Должна ли я сама ходить по сервисам в поисках акта о проверке качества телефона? Как мне провести независимую экспертизу неисправного телефона, если я не юридическое лицо? Обязаны ли мне обменять товар на новый, так как у меня не истек срок проверки телефона (не прошло 14 дней)? Как я могу зафиксировать дату обращения в салон о возникшей проблеме? Если я отдам телефон в салон связи, где покупала, могу ли я быть уверена, что телефон не будет испорчен нарочно?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
08.12.2014, 15:00

Проблема с кнопкой - Дважды сданный в ремонт телефон МТС обнаружил дефект необработанной неполадки

Такова ситуация! Был куплен телефон меньше года назад.. То есть с гарантии он еще не снят... 8.11 телефон был сдан в ремонт связи с неполадкой кнопки... (принесли телефон в место где его покупали, салон МТС) Примерно после двух недель нам его возвращают и говорят, что дефекта кнопки не обнаружено... В тот же момент, при консультантах мы проверяем работоспособность... Кнопка всё еще не работает! Консультанты то же пробую и у них кнопка нажимается раз через раз... Снова сдаём в ремонт и через неделю приходит телефон обратно. И опять видим в заключении: дефект не был обнаружен... После этого идём в другую ремонтную службу.. Где в течение 2 дней говорят, что попала влага и поэтому кнопка заедает... Так вот вопрос: возможно предъявить салону мтс, что им был дважды сдан телефон и они не нашли неполадку?
Читать ответы (2)
Afognd4shn3m
14.12.2018, 08:29

Проблемы с ремонтом телефона - кнопка громкости не работает

Произошла не очень приятная ситуация. 9.12 у меня откололась кнопка включения на телефоне. Отдал в мастерскую. Мастер сказал, что через час приклеет. Окей. Через 4 часа прихожу к нему лично. Он заявил, что случайно оторвал шлейф кнопки громкости. Обещал починить бесплатно. Окей. Через 4 дня прихожу снова. Отдаёт телефон. Требует деньги. Окей. Но в итоге, кнопка громкости все равно не работает. Что делать?
Читать ответы (2)
Линаровна
10.05.2014, 12:27

Проблема с новым телефоном - не работает кнопка назад, обмен, и вопрос о возврате пленки и чехла

Такое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?
Читать ответы (2)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Матвей
11.08.2012, 15:35

Возможно ли произвести замену или возврат денег без отсылания телефона на экспертизу из-за таких недостатков?

Купил 2 дня назад телефон. После прихода домой обнаружил царапину под крышкой, которую не заметил в магазине, плюс не очень плавно, на мой взгляд нажимаются 2 кнопки. Телефон дали с витрины, из распечатанной коробки. В магазине сказали, что обмен невозможен, т.к. я не заметил царапины в магазине, вышел из него, а поэтому не доказать, что дефект допущен с их стороны. Предлагают отправлять телефон на экспертизу, занимающую 20 дней, ибо царапина, по их словам, не существенна (находится в миллиметре от стекла камеры), а кнопки нажимаются нормально, хотя в сравнении с другим телефоном той же модели так не скажешь. Возможно ли произвести замену или возврат денег без отсылания телефона на экспертизу из-за таких недостатков?
Читать ответы (1)