Возможна ли замена обратного билета на ближайший рейс и какие могут быть ограничения
Купили билет на междугородний автобус туда-обратно. Но так получилось, что обратно нужно вернуться раньше. Имеем ли мы право поменять обратный билет на ближайший рейс? Могут ли нам отказать?
Здравствуйте! конечно же вы имеете право поменять обратный билет на ближайший рейс
СпроситьВечер добрый. Купили билеты авиакомпании победа: туда-обратно. На первый рейс не получилось попасть, а когда хотели лететь обратно сказали: обратный аннулирован, так как на первом рейсе вас не было. Законно ли это? можно ли обратиться в суд?
Добрый день, правило автоматического аннулирования авиабилета в случае неиспользования пассажиром одного из его сегментов называется NO SHOW и применяется большинством авиакомпаний мира. Так же в самом билете содержится информации о возврате и сумме штрафов. Вам надо внимательно изучить билет и возможно какую то часть денег получится вернуть.
СпроситьПравомерны ли действия сотрудников Мосгортранса. Купили билет на междугородний автобус по военному билету (на кассе помимо паспорта, так же был указан военный билет и пр.документы, по которым осуществляется продажа билетов на автобус). Но при проверке документов в автобусе сняли с рейса, сказали, что предъявить можно только паспорт и никакой другой документ..
Ольга, конечно же нет, действия сотрудников не были правомерными.
Подавайте им письменную претензию, а затем, если не даст результатов - то в суд.
Рекомендую в здании, где продавались билеты - сфотографировать информационный стенд, где указано, что продажа билетов производится также по ВБ.
СпроситьЯ купил билет на междугородний автобус но кассир ошибся и продал мне билет на другой рейс могу ли я завтра обменять билет на нужный мне рейс.
Купил электронный билет на междугородний автобус. Распечатать возможности нет. Паспортные данные вносил. Могут ли меня не допустить на рейс?
Купил билет на автобус на междугородний рейс. И опоздал на рейс. Можно ли вернуть билет? На кассе отказали. Пришлось взять такси чтобы догнать автобус. Автобус догнали а водитель сказал, что что билет недействителен по неявке. Подскажите пожалуйста, законно ли это? Спасибо.
И опоздал на рейс. Можно ли вернуть билет? На кассе отказали.
---законно и отказ и недействительность билета. т.к. посадочный контролёр уже отметил об отсутствии пассажира
СпроситьКупила билет Санкт-Петербург-Сидней (через Париж и Сингапур) и обратно, airfrance отменили рейс спб-Париж и обратный рейс.
Прошу вернуть деньги за все бронирование или поменять билет на другие даты без доплат, они отказываются, предложили рейс Спб-Москва-Париж и далее по плану и обратный соответственно. Основание для невозврата: что билет куплен невозвратный и остальные рейсы Париж-сингапур - Сидней и обратный не отменены. Я не собираюсь ехать в Москву. Вопрос насколько прав перевозчик, ведь это они рейс отменили а не я.
В связи с обновлением Воздушного кодекса, были введены два вида тарифов. Один из них существовал и ранее (возвратный), а другой (невозвратный) стал совершенно новым тарифом. Если речь идет о невозвратном тарифе, то билеты возврату не подлежат. Считалось, что с появлением нового тарифа, рынок лоукостеров будет развиваться быстрее. Но, в итоге ситуация сработала не на пользу пассажиров. Крупные авиаперевозчики перевели все самые дешевые проездные билеты в статус «невозвратных». Такой статус подтверждает тот факт, что билет, приобретенный на самолет, не подлежит возврату.
Так что перевозчик прав l
СпроситьЕсть разъяснения от Рпн, воздушный кодекс и тд, и везде сказано, что даже по невозвратному тарифу деньги вернуть за билет возможно!
СпроситьПокупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?
Здравствуйте! Вы можете вернуть лишь часть своих денег в данном случае.
Купила билеты по интернету туда-обратно. Пришлось вернуться раньше. Билет невозвратный. На 21.02. Возможно вернуть деньги?Спросить
Добрый вечер! В феврале купили билеты на самолет туда обратно, рейс в обратной направление отменен. Как вернуть деньги только за него. И оставить на руках билету в одном направление.
Если отменен только один рейс, то Вы вправе потребовать возврата только за неотмененный рейс на том основании, что услуга не оказана и не будет оказана (ст. 452 ГК РФ). Для этого предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер!
Надо ссылаться на то, что утратили интерес к перелету. Писать заявление на возврат. Деньги Вам должны вернуть. Т,к перевозчик не оказал Вам услугу.
Правоотношения по возврату денежных средств за неиспользованный авиабилет урегулированы нормами Воздушного кодекса РФ (ст. 108 ВК РФ).
Статья 108 ВзК РФ. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажираСпроситьПассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.
Согласно п. 232 Приказа Мин. транса от 28.06.2007 г. возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм. П. 227 того же приказа говорит о том, что вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае отмены или задержки рейса, указанного в билете. Таким образом, учитывая, что рейс туда должен состояться, слетайте в один конец, потом зафиксируйте факт отмены обратного рейса, и предъявите авиакомпании требование о компенсации.
СпроситьЗдравствуйте, Мария! У вас вынужденный возврат части стоимости билета по отмененному рейсу ОБРАТНО-поэтому - пишите претензию, что услуга не будет полностью оказана (исполнена), требуйте уменьшения стоимости перелета, вам обязаны вернуть деньги как неосновательное обогащение ст. 1102 ГК РФ только по отмененному рейсу.
Пишите претензию по закону о защите прав потребителя РФ - ст. 28, срок рассмотрения 10 дней - далее можете обратиться в суд и взыскать стоимость билета в размере неоказанной услуги.
Если вылеты указаны в одном билете - его вам обязаны его переоформить. Также это требование укажите в письменной претензии.
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]Спросить1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Купили билет на автобус междугородный, купили на сайте, распечатали, на билете указан пункт посадки жд вокзал, рейс 05.00 утра... приехала утром туда, а мне сказали, что утренние рейсы до 7 часов посадка на остановках города, пришлось снова на такси ехать в город и доплачивать, чтобы уехать в свой город, этого города незнаю, все на такси... написала претензию перевозчику, мне отказали в возмещении доплаты за билет и за такси... кто прав, поясните.
Добрый день.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городским наземным электрическим транспортном" , а именно в соответствии с приложением № 1 указанного постановления Правительства "Формы и обязательные реквизиты билетов" в реквизите "Зона действия билета" указывается наименование пункта посадки (высадки) пассажира или зон отправления или прибытия, а именно в указанном вами случае пунктом посадки будет "ЖД Вокзал", что является обязательным реквизитом и должно быть исполнено перевозчиком как обязательное условие осуществления перевозок. Возможно Вам следует обратиться в Министерство транспорта.
А также было бы интересно увидеть ответ перевозчика на вашу претензию.
Спросить