За 5 минут до отправки автобуса передумала ехать, хотела сдать билет, возврат денег не сделали - правомерно это.
За 5 минут до отправки автобуса передумала ехать, хотела сдать билет, возврат денег не сделали - правомерно это.
Купил билет на междугородний автобус на завтра, через 20 минут узнал что билеты не нужны. Сразу же пошёл возвращать билет и деньги и с меня списали 15% от всей суммы за билет. Это на законных основаниях было произведено списания процентов если я за день до отправки автобуса потребовал возврата денег?
Здравствуйте. Ничего противозаконного здесь нет. Эти проценты ушли за электричество, которое было потрачено на кассовый аппарат, зарплату кассира, бумагу и краску.
СпроситьКупила в салоне автобуса у водителя билет, но через 5 минут передумала ехать, водитель деньги не вернул, сказав что билет обратно ни на ленту ни в кассовую машинку не приклеить. Правомерно ли это?
В автобусе Энгельс-Саратов купила билет на проезд до Саратова. Автобус сломался не выехав за пределы Энгельса. Потребовала возврат денег за билет, т.к. уже опаздывала и решила не дожидаться следующего автобуса, а ехать на такси. Кондуктор категорически отказался возвращать деньги, настаивая на пересадке в следующий автобус. Дайте, пожалуйста ссылку на статью закона, которая подтверждала бы либо мою правоту, либо кондуктора. Спасибо.
Здравствуйте!
Согласно Уставу автомобильного транспорта,
Статья 23. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении
1. Пассажир имеет право:
3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
2. Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется в порядке, установленном правилами перевозок пассажиров, не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
СпроситьСитуация следующая. Живут в части города. Колледж находится в другой, до которого нужно ехать на автобусе в течении 30 минут.
Сегодня я опаздал по причине схода автобуса с графика. Дежурный хотел изъять студ. Билет на что я отказал. Меня заставляют сдать билет и отрабатывать его (хоз. работы на улице по чистке снега в мор. погоду) .
Оплачивается ли проезд к месту лечения военного пенсионера, если часть маршрута пришлось ехать на рейсовом автобусе... билеты куплены у водителя, автобус соединял горд Геленджик и поселок, где расположен санаторий... билет стоит 80 рублей, время движения автобуса 1,5 часа.
Мне отказали в продажи билета, когда автобус стоял на остановке, а водитель находился в помещение с кассиром, пояснив, что билеты продаются за 5 минут до отправки, хотя автобус стронулся через 10 минут.
Жалуйтесь на кассира руководству, что не продал билет, или на водителя, что выехал с опозданием графика.
СпроситьВ кассе приобрела билет в Кривой Рог, время отправки - 5:55... За две минуты до отъезда водитель сообщает, что рейс отправится позже на 30 минут, т.к. автобус не полностью заполнен.
Это законно?
Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Иск о возмещении морального вреда, а так же убытков, связанных с тем, что не прибыли к месту вовремя.
СпроситьЕхал в междугороднем автобусе на промежуточной автостанции водитель обьявил стоянка 40 минут и сказал чтобы все пассажиры вышли из автобуса все вышли закрыл дверь На вопрос почему закрыли автобус сказал чтобы у вас не украли вещи Кагда обьявили отправку водитель только тогда открыл дверь Правомерна ли такая забота о пассажирах 40 минут слонятся по автостанции.
Здравствуйте. Если это установлено правилами пассажирских перевозок компании. Удачи вам
СпроситьБилеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты.
Заранее благодарю.
Можете направить письменную претензию в компанию в которой приобретали билеты, с требованием возмещения стоимости билетов, купленные на автобус в "близлежащий город". Можно приложить распечатку звонков, а также пригрозить судом, в случае чего сумма возмещения увеличится.
Спросить