Должна ли я, как собственник жилья перекрывать воду при длительном отсутствии?

• г. Москва

Должна ли я, как собственник жилья перекрывать воду при длительном отсутствии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Это не обязательно. Приборы учета воды стоят?

Спросить
Елена
02.07.2022, 22:59

Защита прав собственника жилья - предупреждать ли управляющей компании об истечении срока поверки счетчика учёта воды?

Должна ли управляющая компания предупреждать собственника жилья в письменном виде об истечении срока поверки счетчика учёта воды, прежде чем начислять огромные суммы за воду как при отсутствии счётчика? Например, 33 Куба вместо 3-4 при счётчике.
Читать ответы (3)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Гость
11.04.2018, 10:56

Вопросы перекрытия воды в одноэтажном многоквартирном доме

Здравствуйте. Я живу в одноэтажном многоквартирном доме. Квартира моя собственная и мои несовершеннолетние дети являются долевыми хозяинами. Когда покупала квартиру, в квартире была вода. Вода идёт от соседки с первой квартире. Одна труба. Сейчас жена собственника квартиры (собственник её муж) перекрыла мне воду. На просьбу открыть воду она не реагирует. Я и мои дети маленькие сидим без воды. Я обращалась и в ЖКХ и к главе администрации. На просьбу главы открыть мне воду она наотрез отказывается. Имеет ли она право перекрывать мне воду? Ветка воды у нас одна. И не ущемляет ли она права моих несовершеннолетних детей, которые являются собственниками нашей квартиры, оставляя их без воды? За воду плачу регулярно.
Читать ответы (1)
Иван Петрович
18.04.2022, 22:53

Как отменить перерасчет коммунальных счетов после смерти собственника жилья?

Собственник жилья умер в январе 2021, вступили в наследство на это жильё 02.2022 г. За этот период закончился срок эксплуатации счётчиков на воду и пришёл перерасчёт с повышающим коэффициентом. Можно ли отменить этот перерасчёт, ссылаясь на отсутствие, на этот период, собственника жилья?
Читать ответы (5)
Виталий
15.09.2012, 13:49

Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.
Читать ответы (1)
Розалия
05.07.2017, 20:51

Обращение к администрации района - В какой статье закреплено требование установки счетчиков воды в служебном жилье собственниками?

Пишу заявление в администрацию района-собственник служебного жилья, в котором мы проживаем. В какой статье указывается, что приборы учета воды в служебном жилье должны устанавливать собственники?
Читать ответы (3)
Гость_4129183
25.10.2015, 17:25

Кто должен оплачивать повышающий коэффициент за воду без индивидуальных приборов учета

Должен ли наниматель жилья оплачивать повышающий коэффициент за воду, при отсутствии индивидуальных приборов учета? Или это должен делать собственник в лице администрации?
Читать ответы (2)
Валерия
02.03.2016, 16:00

Как решается вопрос пени при невозможности оплаты ЖКХ в случае длительного отсутствия - актуальная информация с 01.01.2016

В УК обращаюсь с заявлением на длительное отсутствие (я-одиноко проживающий пенсионер) до 5 месяцев с копией билетов в одну сторону и примерной датой возвращения. Не нашла в 354 Постановлении освещение вопроса пени при невозможности своевременной оплаты при длительном отсутствии и невозможности по этой при чине получения счетов на услуги ЖКХ. Как решается на сегодняшний день? (с 01.01.2016)? Спасибо.
Читать ответы (2)